реклама

Бизнес включается в популяризацию рыбной продукции из минтая

0 25 1 мин
29 марта состоялась презентация нового сезона фестиваля минтая "О!Мега Вкус" – мероприятия пройдут в разных городах России. Основная цель проекта – популяризация продуктов из минтая, развитие внутреннего гастрономического туризма и популяризация здорового питания.

В 2024 году ресторанный фестиваль "О!Мега Вкус" состоится с 18 мая по 2 июня. Уличная часть мероприятия пройдет во Владивостоке с 24 по 26 мая, соревнования шеф-поваров и мастер-классы запланированы ко Дню Рыбака. География фестиваля – от Санкт-Петербурга до Камчатки.

 

Минтай является важнейшим промысловым объектом российского промысла. По итогам 2023 года добыто почти 2 млн тонн из 5,3 млн тонн общероссийского вылова. Сейчас на Дальнем Востоке идет активный вылов – рыбаки идут с плюсом к прошлому году. На протяжении долгого времени поставки минтая – основное направление в "рыбном" экспорте. Это востребованный продукт во всем мире – источник полезного белка. Важно рассказать и российскому потребителю о его ценности.

 

В стране реализуется масштабная реформа модернизации рыбопромышленного комплекса, она направлена на уход от сырьевой модели развития. Новые суда и береговые заводы по переработке уловов создали возможности для выпуска широкого ассортимента рыбной продукции. Цель реформы – перерабатывать 80% уловов на территории страны и даже больше.

 

"Минтай – наш основной ресурс. Мы должны создать условия, при которых весь минтай, который ловим, будет перерабатываться на Дальнем Востоке. Потом он будет поставляться как на внутренний рынок, так и в Европу. В России должна появиться современная рыбная индустрия: открываются новые заводы, вводят в промысел новые суда с переработкой на борту. Есть компании, которые уже предлагают рынку качественный продукт из тресковых (минтай, треска, пикша) для конечного потребителя в привлекательной упаковке. Очевидно, что тренд будет укрепляться", – отметил руководитель Росрыболовства Илья Шестаков.

 

Организаторами фестиваля выступают: Русская Рыбопромышленная Компания (РРПК), Гастрономическая карта России и Туристско-информационный центр Приморского края (Visit Primorye). Фестиваль проходит при поддержке Правительства Приморского края.
Стратегическими партнерами фестиваля выступают Ассоциация Добытчиков Минтая, которая реализует первую в стране программу по продвижению категорийного "рыбного" бренда "Дальневосточный минтай" и X5 Group. Мероприятие пройдет при поддержке Роскачества в рамках продвижения рыбной продукции и поддержки проекта "Русская Рыба", Рыбного союза, АСРФ (Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота), сообщает Росрыболовство.

Материалы по теме:



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости