БГК "Александр Евланов" отправился в Балтийск

Проекты: 23040, 23040Г
- A + КомментарииПрочитано 2756 раз   |
Большой гидрографический катер "Александр Евланов" отправился в Балтийск с завода "Нижегородский теплоход".
Об этом сообщила пресс-служба ЗНТ. "Александр Евланов" стал первым серийным катером проекта 23040Г. Головной БГК "Георгий Зима" уже доставлен в Ломоносов Ленинградской области. После ходовых испытаний суда войдут в состав Балтийского флота.

Напомним, проект 23040Г разработан на основе проекта 23040 Нижегородского завода, по которому было построено 20 катеров аварийно-спасательного обеспечения для нужд ВМФ. Сейчас они служат в составе Северного, Черноморского, Балтийского флотов и Каспийской флотилии.
 
"Завод Нижегородский Теплоход", ОАО
Управляющий директор завода "Нижегородский Теплоход" Сергей Гречишников прокомментировал: "Сейчас от прохождения гидрографическими катерами ходовых испытаний зависит, получит ли серия продолжение, как это было с водолазами. На данный момент ЗНТ строит еще два водолазных и два гидрографических катера. Согласно контракту с Министерством Обороны РФ, ЗНТ должен построить всего 6 БГК проекта 23040Г". 

Основные технические характеристики проекта:
Длина наибольшая, м 33,04
Длина расчетная, м 29,16
Ширина, м 6,8
Высота борта на миделе, м 3,4
Высота борта в районе грузовой палубы, м 3,25
Осадка средняя, м 1,6
Водоизмещение порожнем, m 153,7
Водоизмещение полное, m 192,7
Скорость хода, узлов около 12,7+0,3
Мощность ГД, к Вт 2х248
Эффективная тяга подруливающего устройства, кгс 815
Поделиться новостью
"Проектно-конструкторское бюро "Петробалт", ООО
Россия, Санкт-Петербург+7 (812) 644-56-86, +7( 812) 644-56-88
"Завод Нижегородский Теплоход", ОАО Россия, Бор+7 (831) 592-03-25


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость