БАТ Олег Найденов отвели в океан, будут ждать, когда все выгорит

0 914 1 мин
Если судно не потонет, его состояние оценят специалисты и уже дальше, вместе с судовладельцем, решат его судьбу.
Пожарные Лас Пальмас не смогли затушить огонь на БАТ Олег Найденов из-за очень высокой температуры во внутренних помещениях траулера, и не смогли добраться до источника пожара, генератора. После 12 часов борьбы с огнем в ночь на 12 апреля было принято решение вывести траулер из порта, из-за опасений, что может произойти взрыв, а траулер может затонуть прямо в порту. На борту траулера, по данным местных СМИ, ссылающихся на капитана порта, 1409 тонн мазута, на момент начала пожара судно готовилось к отходу, должно было выйти около 20.00 по местному времени, и следовать в район лова к побережью Мавритании. Судно отвели в океан, оно находится в 30 милях восточнее восточного побережья острова Гран-Канария. Продолжается сильный пожар в кормовой части, крен на левый борт 10 градусов. Из последних сообщений местных СМИ следует, что судно лежит в дрейфе и продолжает гореть, рядом дежурят спасатели и власти, ведется также наблюдение с вертолета. План действий очень простой – ждут, когда пожар прекратится сам по себе, то есть когда все выгорит. Если судно не потонет, его состояние оценят специалисты и уже дальше, вместе с судовладельцем, решат его судьбу. Загрязнение Канарским островам не грозит, утверждают власти. Хотя возможен разлив топлива и в любом случае, все топливо вряд ли выгорит. На фото Найденова ведут на буксире в океан.

Первое сообщение:
Пожар в МО БАТ Олег Найденов
Sunday, April 12, 2015
В котельной в машинном отделении БАТ Олег Найденов, стоящего в Рейна София, Лас-Пальмас, Канарские острова, около 13030 местное время 11 апреля возник пожар. Пожар сопровождался сильным задымлением, видимым в городе. В тушении пожара принимали участие береговые расчеты и буксиры. Пожар вскоре был под контролем, к вечеру сообщили о том, что пожар потушен, но продолжаются работы по охлаждению МО и дегазации. Никто не пострадал. На фото испанских СМИ тушение пожара на БАТ Олег Найденов.

Большой автономный траулер Олег Найденов, IMO 8607309, водоизмещение 9827 тонн, постройки 1990, флаг Россия. Владелец ЗАО Феникс, Мурманск (согласно данным РМРС).





Аварийность и ЧП. Читайте в новом новостном разделе, на Корабел.ру. Каждый день, только у нас.
 
Михаил Войтенко


 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
Свежие новости
Для судна отгружены подруливающие устройства российского производства
20:51 , 11 Июня 2025 / судостроение
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.