реклама

Барк "Крузенштерн" завершил швартовные испытания новых главных двигателей

0 142 1 мин
Барк "Крузенштерн" успешно завершил швартовные испытания новых главных двигателей на ПСЗ "Янтарь".

Об этом сообщает пресс-служба Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота

Барк "Крузенштерн" пройдет швартовные испытания на ПСЗ "Янтарь" / Фото: ПСЗ
Барк "Крузенштерн" прошел швартовные испытания на ПСЗ "Янтарь" / Фото: ПСЗ "Янтарь"


По сообщению капитана УПС "Крузенштерн" Михаила Ерёмченко, пропульсивная установка судна, в которую входят главные двигатели, редукторы и валолинии, успешно прошли проверку в объёме швартовных испытаний и были предъявлены инспектору Российского морского регистра судоходства (РМРС). 


Построенный в 1926 году барк имеет водоизмещение при максимальной осадке - 5825 тонн, железный клепанный корпус длиной 114,5 метров, шириной - 14,06 метров, высотой борта - 8,5 метров, осадкой - 6,8 метров. Четыре мачты барка позволяют поднять 31 парус общей площадью 3640 кв. метров. Скорость под парусами - 17 узлов, на машинном ходу - 10 узлов.


В настоящее время судно используется для обучения курсантов высших и средних морских школ. Сегодня "Крузенштерн" берет в рейс до 120 курсантов.

Валовая вместимость (т)3141
Дедвейт (т)5805
Водоизмещение (т)5805
Длина габаритная (м)114,50
Ширина габаритная (м)14,04
Высота борта (м)8,48
Осадка судна (м)6,27
Скорость (уз)15,20
Марка главного двигателя8NVD 48A-2U
Тип топливаДизельное
Мощность главного двигателя2 х 736 kW




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости