реклама

Балтийский завод, 25 мая, спустил на воду речной химический танкер "Amalia"

0 474 1 мин
Балтийский завод, 25 мая, спустил на воду речной химический танкер "Amalia". Это уже четвертое судно, построенное на предприятии для голландской компании Rensen Shipbuilding B.V. Как сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе завода, порт приписки танкера - город Роттердам (Нидерланды). Конструкция четвертого танкера отличается от первых трех корпусов серии. В частности, стенки его цилиндрической части (грузовой палубы и днища) на несколько миллиметров толще, чем у предшественников. Эта техническая особенность предусмотрена для того, чтобы судно имело возможность выходить в открытое море. Формирование корпуса "Amalia" завершилось в сжатые сроки - танкер заложен в конце января 2004г. Во многом ускоренному строительству способствовала новая технология сборки судна, которая отличается от постройки предыдущих танкеров серии. Так, на стапель для сборки вывозили не секции, как раньше, а уже готовые блоки. Кроме того, судовые маляры проводили предварительную покраску не всего танкера, а каждого блока в отдельности. Это новшество повысило качество покрасочных работ. Сегодня Балтийский завод продолжает сборку секций пятого речного химического танкера. Завершение строительства этого судна запланировано на октябрь 2004г. Также идет подготовка документации для постройки шестого танкера серии. Его строительство начнется в начале июня текущего года. Выполнять серийные контракты качественно и в срок Балтийскому заводу позволяет новый современный корпусообрабатывающий цех мощностью 60 тыс. тонн металла в год, принятый в промышленную эксплуатацию в 2003-2004гг. Мощности нового цеха позволяют обрабатывать 60 тыс. тонн металла в год. Сегодня подразделение режет металл не только для судов собственной постройки. Цех выполняет крупный заказ ФГУП "Адмиралтейские верфи" на изготовление секций танкеров. В сентябре 2003г. подписан долгосрочный контракт на обработку и резку металла для ООО "Катерпиллар Тосно", производителя строительной и землеройной техники. В настоящее время на Балтийском заводе завершается разработка проекта реконструкции сборочно-сварочного цеха, следующего по технологической цепочке звена после корпусообработки. Реконструкция будет производиться в условиях действующего производства. Также готовится проект реконструкции малярного производства. Речные танкеры для перевозки химических грузов строятся на предприятии по проекту, разработанному самим заказчиком - Джорджем Ренсеном. Строительство судов ведется в соответствии с Международной конвенцией правил судостроения. Контроль осуществляется классификационным обществом Lloyd"s Register of Shipping и самим заказчиком.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Sitronics Group представила проекты по импортозамещению решений для транспортной отрасли
20:18 , 24 Апреля 2024 / события