Для проведения всего комплекса аварийно-спасательных работ, включая борьбу с разливами нефти, будет построено еще 6 судов, 8 судов уже сданы заказчику.
На Амурском судостроительном заводе будет построено три многофункциональных спасательных судна мощностью 7 МВт (1 судно, сдача – 2015 года) и на судостроительной верфи "Висмар" (Германия, 2 судна, сдача – 2015). К марту 2014 года ассиметричный ледокол будет построен на судостроительной верфи Arctech (Финляндия).
Два многофункциональных аварийно-спасательных судна, мощностью 4 МВт, построит Невский судоремонтный судостроительный завод (Шлиссельбург, Ленинградская область) в 2013-2014 гг. Первые два судна данной серии уже построены предприятием и направлены в ФГУП "Балтийское БАСУ" (порт Санкт-Петербург) и в Северный филиал ФГУП "Балтийское БАСУ" (порт Мурманск).
Также шесть катеров-бонопостановщиков были построены на судостроительном предприятии "Верфь братьев Нобель" (Рыбинск, Ярославская область) и направлены в ФГУП "Балтийское БАСУ" и его филиалы (Калининградский, Северный, Азово-Черноморский, Каспийский).