реклама

Астраханская верфь построит химовозы нового образца для компании "Волготранс"

0 545 1 мин
Церемония закладки двух танкеров-химовозов нового для России проекта 00216М состоялась во вторник на площадке Астраханского судостроительного производственного объединения (АСПО, входит в Группу "Каспийская Энергия", КНРГ).
Суда будут сданы заказчику - судоходной компании "Волготранс" (Самара) - до конца 2020 года, передает с места событий корр. ТАСС.

"Этот проект танкеров-химовозов первый в России, поэтому вся страна будет следить за его реализацией. Есть и дальнейшие перспективы строительства данных судов. <…> Не сомневаемся, что астраханский завод справится с поставленной задачей - выполнит все качественно и в срок", - сказал на церемонии закладки директор представительства "Волготранс" в Астрахани Юрий Пупков.

Танкеры-химовозы нового проекта, разработанные конструкторским бюро "Вымпел", предназначены для смешанной (река-море) перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, а также вредных жидких веществ, в том числе требующих подогрева до температуры 60 градусов. За один рейс судно сможет перевозить три сорта груза. Управляющий директор АСПО Владимир Казакбаев отметил, что у завода есть все технические возможности для реализации данного заказа. Первое судно астраханские корабелы рассчитывают сдать уже в 2019 году, второе - в 2020. Сумму контракта он не уточнил.

"Эти суда будут отличаться насыщенностью оборудованием. Если их сравнивать с предыдущими проектами, то это, как сравнивать "Жигули" и Mercedes, то есть новые химовозы будут оснащены по последнему слову техники. Это касается и двигателя, и системы насосов. Они (новые химовозы - прим. ТАСС), например, уже не будут терять время - день-два при выгрузке [грузов], они будут делать это в течение двух часов. Кроме того, есть возможность для перевозки и жидких, и сухих грузов", - пояснил Казакбаев.

Он добавил также, что завод планирует выйти на реализацию серии таких танкеров-химовозов, тем более, что руководством КНРГ поставлена задача увеличить количество заказов именно по судостроению. Для этого в модернизацию площадок АСПО планируется вложить около 1 млрд рублей.
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Завершила работу дрейфующая станция "Северный полюс-41"
16:16 / события