АСПО сдало многоцелевое крановое судно для туркменского порта

Флот: PALWAN
- A + КомментарииПрочитано 686 раз   |
Судно проекта UT755L3X "Palwan" сдано компании Dragon Oil, построенное на производственных площадках Астраханского судостроительного производственного объединения (ГК "Каспийская Энергия").
Передает пресс-служба "КНРГ Управление". Многоцелевое крановое судно будет обеспечивать работы морских стационарных платформ на туркменском шельфе Каспия. Генеральный директор "КНРГ Управление" Андрей Шунин в своей речи подчеркнул, что в связи с тенденцией роста спроса создание высокотехнологичных объектов для освоения углеводородных месторождений на континентальном шельфе, прелприятие и дальше будет работать в этом направлении. 

Основные характеристики судна:
  • класс КМ ? R1 AUT1 tug,
  • длина – 77,75 м,
  • ширина - 16 м,
  • высота борта - 7 м,
  • осадка – 5 м,
  • грузоподъемность крана - 100 т. 
 
"Каспийская энергия", ГК

"Впервые на астраханской верфи реализован проект такой сложности. Его назначение - не только монтаж оборудования и металлоконструкций морских стационарных платформ, оно сможет работать в качестве судна обеспечения, а также выполнять пожарные и спасательные функции. Учитывая требования, заявленные заказчиком, в процессе проектирования, поставок, строительства был реализован комплекс высокотехнологичных решений",- рассказал руководитель проекта Андрей Хир.

Palwan был заложен еще в 2010 году, однако, ход строительства был приостановлен в связи с наложенными на работу судостроительных организаций США санкций. Как передает ТАСС со ссылкой на АСПО - заказчик не мог оплатить работы, так как КНРГ попала в санкционный список, однако позже выяснилось, что компания не является санкционной. Стоимость Palwan составляет примерно 30 млн долларов.
Поделиться новостью
"Каспийская энергия", ГК Россия, Астрахань+7 (851) 261-40-00, +7 (851) 2 61-40-00, +7 (495) 617-39-21
"Астраханское Судостроительное Производственное Объединение", АО Россия, Астрахань+7 (8512) 61-40-33


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Предыдущая новость