Аспиранты МГУ им адм Невельского представили оригинальные научно-квалификационные работы по судостроению

0 88 2 мин
На кафедре судовых двигателей внутреннего сгорания МГУ им. адм. Г.И. Невельского в рамках государственной итоговой аттестации аспиранты-выпускники по направлению подготовки Техника и технологии кораблестроения и водного транспорта представили и защитили научные доклады.
Вниманию Государственной экзаменационной комиссии аспирантами Александром Волынцевым и Максимом Тарасовым были представлены научные доклады об основных результатах подготовленных научно-квалификационных работ (диссертаций) на темы «Повышение экономичности СЭУ  посредством утилизации тепловых ресурсов судовых двигателей в теплонасосной установке» и «Влияние угара моторного масла на его старение и состояние судового дизеля». Научно-квалификационные работы (диссертации) выполнены под руководством доктора технических наук, профессора Геннадия Кича и доктора технических наук, профессора Анатолия Соболенко.

ГЭК под председательством Бориса Руднева, доктора технических наук, профессора, профессора кафедры «Холодильная техника, кондиционирование и теплотехника» Института пищевых производств Дальрыбвтуза, отметила и позитивно оценила научно-технические решения, предложенные аспирантами в научных докладах.

Члены экзаменационной комиссии внесли свои замечания и порекомендовали аспиранту Волынцеву А.В. устранить недоработки и завершить диссертацию для дальнейшего представления в диссертационный совет.

Также было отмечено, что научно-квалификационная работа (диссертация) аспиранта Тарасова М.И. выполнена на хорошем научном уровне, полностью соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым к диссертациям на соискание ученой степени кандидата технических наук, и рекомендуется в ближайшее время к защите в диссертационном совете университета.

В ходе проведения научных исследований аспирант Тарасов продемонстрировал владение современными методами моделирования интенсивности старения моторного (смазочного) масла (ММ), изнашивания и нагарообразования двигателя при разном его угаре в судовых тронковых дизелях с обеспечением ресурсосберегающего маслоиспользования.

Тема научно-квалификационной работы (диссертации) является актуальной, её практическое значение направлено на решение вопросов, связанных с ресурсосберегающим маслоиспользованием на судах. Концепция научно-квалификационной работы (диссертации) заключается в проведении стендовых моторных экспериментов на одноцилиндровом отсеке и распространении его результатов на полноразмерные дизели.

Высокая достоверность и обоснованность результатов исследования достигнута широкой апробацией расчетных зависимостей и хорошей сходимостью их с экспериментальными данными; адекватностью расчётных моделей и регрессионных зависимостей, доказанных по различным критериям; соблюдением принципов комплексного подхода, постулатов и основных положений теории планирования экспериментов при их корректном проведении; применением при осуществлении экспериментов и обработке опытных данных методик, одобренных государственными стандартами и отраслевыми нормативными документами; использованием в экспериментах современной поверенной на эталонах и прошедшей метрологическую аттестацию измерительной аппаратуры.
В новой аудитории / Морской государственный университет имени адмирала Геннадия Невельского

В научно-квалификационной работе (диссертации) аспирант Волынцев А.В. продемонстрировал владение современными методами расчёта энергетических характеристик теплонасосных установок на судне промыслового флота. Тема научно-квалификационной работы (диссертации) актуальна и имеет практическое значение для решения вопросов экономии топлива и повышения энергоэффективности судов. Научная новизна работы заключается в разработке методики для определения основных параметров ТНУ, обеспечивающих эффективную работу тепловых двигателей совместно с тепловыми насосами. В научно-квалификационной работе (диссертации) разработаны методика и конструктивно-технологические предложения по оптимальному выбору ТНУ, а также расчет ее параметров, предложен алгоритм расчета параметров теплонасосных установок на промысловом судне. Методы исследований включают анализ источников научно-технической информации, разработку алгоритма расчета параметров теплонасосных установок на промысловом судне. Теоретические исследования основаны на анализе научно-методологической информации по проблематике исследования. Практическая значимость результатов исследования отражает разработку и внедрение авторского алгоритма расчета эффективности использования ТНУ, авторский алгоритм расчета параметров ТНУ, расчет хладагента для использования ТНУ.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
ООО "БалтПроект" поздравляет с Днем кораблестроителя
00:00 / события