Архангельский морской торговый порт сохранит свою специализацию

0 223 1 мин
Об этом на брифинге, посвящённом перспективам строительства глубоководного района порта Архангельск, сообщил председатель регионального правительства Алексей Алсуфьев.
— У Архангельского морского торгового порта абсолютно своя специализация по видам грузов, которые они обрабатывают. Глубоководный район конкуренцию ему не создаст, — заявил Алексей Алсуфьев.

С мнением председателя правительства согласен и генеральный директор ОАО "Архангельский морской торговый порт" Виктор Воробьёв.

— На сегодняшний день АМТП как минимум занимает свою нишу, сохраняет свою специализацию, — подчеркнул он. — Наш порт специализируются на приёме судов, которые способны заходить в арктические речки, в портопункты, имеющие идентичные требования. Суда класса "Панамакс" не подойдут ни к одному из таких портов.

Виктор Воробьёв также рассчитывает на то, что мощности порта будут дополнительно загружены как на период строительства глубоководного района, так и в процессе реализации самого проекта.

— С учётом функционирования магистрали "Белкомур" часть грузов, безусловно, будет требовать определенной комплектации, мелких партий. Архангельский морской торговый порт не утратит своего значения, а будет являться дополнительным звеном, которое позволит взять ту часть грузов, которая будет неинтересна для глубоководного порта, — пояснил генеральный директор компании.

Что касается конкуренции планируемого глубоководного района с портами Балтийского региона, Алексей Алсуфьев подчеркнул, что всё будет зависеть от экономической эффективности.

— С учётом развития Северного морского пути, динамики грузоперевозок, загруженность портов Северо-Запада будет расти, — отметил он. — Конкуренция Балтийского бассейна сверхнасыщенна — мы это знаем прекрасно. Дополнительные мощности в северо-западном бассейне необходимы. Грузоотправитель должен сравнить условия, которые будут предложены по новым логистическим маршрутам, и решить для себя — использовать порты Балтики или перевести грузопотоки в порт Архангельск с более коротким плечом и индивидуальными условиями по перевалке грузов.

По мнению председателя регионального правительства, синхронизация проекта глубоководного порта со строительством "Белкомура" создаст более привлекательные логистические маршруты для грузоотправителей.
 
"Ассоциация морских торговых портов", НОО Санкт-Петербург
+7(812)575-45-20, +7(812)575-45-23



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
реклама
Трансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
Свежие новости
В Кронштадте готовится к открытию Всероссийский центр морских профессий
13:25 / образование
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаПоставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.