Как заявил директор СПК «Дон» Герман Лопаткин, основным препятствием для старта работ является необходимость оформления земельного участка в пользование. Кроме того, существующая инфраструктура морально устарела и не соответствует современным стандартам.
«Близость к железнодорожному объекту потребует создания совместной службы безопасности для досмотра пассажиров. Эти вопросы при совместной работе с властями решить вполне возможно», — подчеркнул Герман Лопаткин.
Планы компании не ограничиваются Аксаем. В перспективе рассматривается строительство новой причальной инфраструктуры в других населенных пунктах региона, таких как Рогожкино и Старозолотовская. Руководитель судоходной компании отметил, что в следующем году «СПК «Дон» займется проектированием обновленных маршрутов после оформления новых субвенций, сообщает КоммерсантЪ Ростов-на-Дону.
23 ноября скоростной флот СПК «Дон» завершил пассажирскую навигацию-2025, совершив около 2 тыс. рейсов. За сезон перевезено около 35 тыс. пассажиров.
Донские «Валдаи» в навигацию 2025 года преодолели более 70 тыс. км. В 2025 году компания добавила в маршрутную сеть станицы Багаевскую, Старочеркасскую и Романовскую — самую крайнюю точку Ростовской области, куда могут ходить «Валдаи».















