Хабаровский зернотрейдер «Амурзерно» подал иск к Владивостокской таможне, требуя признать ее действия незаконными. Таможенники не успели оформить выход в японского судна с российским зерном. После двухмесячного простоя судна российский экспортер вынужден был разгружать зерно обратно на берег.
В материалах арбитражного суда Приморского края указано. что зернотрейдер требует признать незаконными действия таможни. По мнению истца, таможня отказалась поставить необходимые отметки в транспортных документах, необходимых для вывоза товаров.
В августе этого года компания осуществила загрузку зерна на японское судно, но это судно не смогло выйти из порта Владивосток, поскольку российские таможенники не успели поставить необходимые отметки для выхода судна в море. Все это происходило днем 14 августа.
Однако с 15 августа в России вступило в силу постановление правительства, запрещающее вывод зерна с территории страны. В результате японское судно оказалось в подвешенном состоянии, поскольку оно уже прошло границу Российской Федерации, но не получило разрешения на выход из порта. На борту судна находилось 3 тыс. т российского зерна, отгруженного на экспорт. В результате, после двух месяцев простоя в порту Владивостока, «Амурзерно» вынуждено было разгружать зерно обратно на берег.
Как сообщили в Российском зерновом союзе, в других российских портах больше подобных ситуаций не возникало.
В августе этого года компания осуществила загрузку зерна на японское судно, но это судно не смогло выйти из порта Владивосток, поскольку российские таможенники не успели поставить необходимые отметки для выхода судна в море. Все это происходило днем 14 августа.
Однако с 15 августа в России вступило в силу постановление правительства, запрещающее вывод зерна с территории страны. В результате японское судно оказалось в подвешенном состоянии, поскольку оно уже прошло границу Российской Федерации, но не получило разрешения на выход из порта. На борту судна находилось 3 тыс. т российского зерна, отгруженного на экспорт. В результате, после двух месяцев простоя в порту Владивостока, «Амурзерно» вынуждено было разгружать зерно обратно на берег.
Как сообщили в Российском зерновом союзе, в других российских портах больше подобных ситуаций не возникало.