реклама

"Амурское пароходство" планирует увеличить объем вывоза угля в Китай

0 169 1 мин
Объем поставляемых товаров из Китая в Россию начал увеличиваться еще с 2021 года. Из-за этого прошлой осенью даже пришлось продлить навигацию и закончить ее на две недели позже, чем обычно.
Как рассказал Эдуард Кулаков, директор департамента речных перевозок "Амурского пароходства", количество и объем грузов был пиковый, Хабаровский речной торговый порт работал с напряжением всех своих сил, и поэтому наше последнее судно зашло в затон 17 ноября 2021 года.

В этом году грузопоток мог серьезно снизиться из-за введения ограничений на вывоз "круглого леса" из России, добавились санкции Запада и изменение геополитической ситуации. Все это заставило предприятие искать замену лесу, - передает DVnovosti.ru.

- У нас действительно произошли изменения в грузообороте с Китайской Народной Республикой, так как правительство ввело ограничения на вывоз из России необработанной древесины ценных пород. Этот объем выпал из нашей грузовой базы. Сейчас он частично замещается экспортом угля в КНР и импортом товаров промышленного и народного потребления, - добавил Григорий Путилин, исполнительный директор "Амурского пароходства".

В транспортной компании имеется достаточно мощностей и квалифицированный персонал, чтобы еще больше увеличивать объемы угля. У предприятия полноценный флот для перевозки черного топлива, который позволит разгрузить железную дорогу.

Стоит отметить, что на Дальнем Востоке сейчас острый дефицит своего балкерного флота, что затрудняет транспортировку угля водным путем. Однако "Амурское пароходство" совсем недавно приобрело новое судно "Андромеда" дедвейтом 28 тысяч тонн, благодаря которому планируется увеличить в 2022 году объем морских перевозок на 25%

На сегодняшний день судно задействовано в Охотском море для перевозки руды. В зимнее время балкер будет осуществлять перевозку угля в Китай. Кроме того, в 2021 году в состав флота "Амурского пароходства" также вошло судно "Анатолий Сухов", оборудованного крановыми установками с дедвейтом 17,5 тысячи тонн.

В целом санкции сейчас не слишком сильно влияют на предприятие, хотя сохраняются сложности с доставкой запчастей из Западной Европы.

Еще больше новостей в Telegram-канале "КORABEL.RU".
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости