Средний морской танкер "Кама", построенный на финской верфи Rauma-Repola, ошвартовался на 6-ом причале.
"Кама" подзаправилась топливом и стала готовится к масштабной замене листовой обшивки палубного перекрытия грузовых танков. Порядка 190 квадратных метров палубы обновят судокорпусники полярнинского завода. К этому добавится ещё масса сопутствующих работ, - сообщается в группе Мурманского регионального отделения ООО "Союз машиностроителей России" в Facebook.
Чем примечателен приход "Камы". Во-первых, знатоки истории предприятия должны помнить, что заводу положило начало судно "Красный горн" (именовалась до революции "Кама"), во-вторых корабли подобного класса всё чаще стали фигурировать в плане работ "десятки".
В феврале танкер покинет Пала-губу.
Мурманское региональное отделение ООО "Союз машиностроителей России"
#Спивак Игорь Михайлович, 21.01.2021, 13:02Новое в технологии сцдоремонта. Раньше танкера перед ремонтом сдавали все топливо, дегазировала и чистили танке от горячих остатков. Просьба объяснить зачем Кама дозаправилась перед ремонтом танков.
-0+
#Попова Ольга Викторовна, 31.03.2021, 19:04Дозаправился соседний борт через Каму. Судно стоит "пустое" (исключая запасы продовольствия). И стоять им видимо до лета