реклама

"АКВАТОРИЯ-М" комплексное снабжение судов

0 2640 3 мин
Механизмы якорного, швартовного, буксирного, шлюпочного и грузового устройств^
  1. Якорный механизм (Anchor handling gear) — Палубный механизм, предназначенный для отдачи и подъема якорей и удержания судна при стоянке на якоре. Примечание.Вслучае, если этот механизм предназначен для выполнения швартовных операций, он снабжен одной или двумя турачками.

     
  2. Брашпиль (Windlass) — Якорный механизм с собственным приводом, имеющий одну или две звездочки с горизонтальной осью вращения.

     
  3. Одинарный якорный шпиль (Шпиль) (Capstan) — Якорный механизм с собственным приводом, имеющий звездочку с вертикальной осью вращения.

     
  4. Соединенный якорный шпиль (Coupled capstan) — Якорный механизм с собственным приводом, состоящий из двух одинарных якорных шпилей, имеющих общий редуктор или самостоятельные редукторы, кинематически соединенные между собой.

     
  5. Якорная лебедка (Anchor winch) — Якорный механизм с собственным приводом, предназначенный для работы с якорными канатами, имеющий накопительный барабан.

     
  6. Брашпильная приставка (Cable lifter unit) — Якорный механизм без собственного привода, имеющий звездочку с горизонтальной осью вращения и муфту включения.

     
  7. Швартовный механизм (Mooring gear) — Палубный механизм, предназначенный для выбирания швартовного каната.

     
  8. Швартовный шпиль (Mooring capstan) — Швартовный механизм с собственным приводом, имеющий турачку с вертикальной осью вращения, обеспечивающий выбирание швартовного каната.

     
  9. Швартовная лебедка (Mooring winch) — Швартовный механизм с собственным приводом, имеющий накопительный или транзитный барабаны с горизонтальной осью вращения, обеспечивающий выбирание, травление и стопорение швартовного каната.

     
  10. Автоматическая швартовная лебедка (Automatic mooring winch)— Швартовная лебедка, у которой заданный режим работы поддерживается автоматически, в зависимости от натяжения каната.

     
  11. Швартовная лебедка с брашпильной приставкой (Combined windlass—mooring winch)Механизм, состоящий из якорного и швартовного механизмов, где якорный механизм, не имеющий собственного привода, приводится в действие от швартовного механизма, имеющего собственный привод.

     
  12. Одинарный якорно—швартовный шпиль (Vertical shaft windlass) Якорный механизм с собственным приводом, имеющий звездочку и турачку, которые расположены на одной вертикальной оси.

     
  13. Соединенный якорно—швартовный шпиль (Coupled anchor—mooring capstan) Якорный механизм с собственным приводом, состоящий из двух одинарных якорно—швартовных шпилей, имеющих общий редуктор или самостоятельные редукторы, кинематически соединенные между собой.

     
  14. Якорно—швартовная лебедка (Anchor—mooring winch) — Якорный механизм с собственным приводом, имеющий звездочку и накопительный швартовный барабан, расположенные на общем горизонтальном валу.

     
  15. Однопалубный шпиль (One—deck capstan) — Якорный, якорно—швартовный или швартовный шпиль, у которого все конструктивные части смонтированы на одной палубе. Примечание. Привод может быть расположен под палубой или над палубой.

     
  16. Двухпалубный шпиль (Double—deck capstan) — Якорный, якорно—швартовный или швартовный шпиль, у которого привод расположен на палубе, находящейся ниже палубы, где расположены звездочка и (или) турачка шпиля.

     
  17. Вьюшка(Rope storage reel) Палубный механизм, предназначенный для навивки и хранения гибких элементов.

     
  18. Топенантная вьюшка (Topping reel) — Палубный механизм с собственным приводом, предназначенный для изменения вылета стрелы без груза на гаке и для удержания в заданном положении стрелы с грузом на гаке при застопоренном барабане.

     
  19. Грузовая лебедка (Cargo winch) — Лебедка, предназначенная для работы в составе грузового судового устройства.

     
  20. Грузовой поворотный кран (Cargo slewing jib crane) — Грузовой кран с изменяющимся вылетом с переменным вылетом стрелы и возможностью поворота вокруг вертикальной оси, предназначенный для работы на открытой палубе.

     
  21. Сдвоенный грузовой поворотный кран (Twin slewing crane) — Конструкция, состоящая из двух одинаковых грузовых поворотных кранов с переменным вылетом стрелы, установленных на общей вращающейся платформе, грузоподъемностью, равной двойной грузоподъемности одинарного крана.

     
  22. Лебедка оттяжек (Slewing winch) — Лебедка, предназначенная для поворота и удержания в заданном положении грузовой стрелы.

     
  23. Топенантная лебедка (Topping winch) — Лебедка, предназначенная для изменения вылета и удержания в заданном положении грузовой стрелы.

     
  24. Шкентельная лебедка (Runner winch) — Лебедка, предназначенная для выбирания и травления грузового шкентеля.

     
  25. Траповая лебедка (Accommodation ladder winch) — Лебедка, предназначенная для спуска и подъема забортного трапа и удержания в заданном положении нагруженного забортного трапа при застопоренном барабане.

     
  26. Лебедка люкового закрытия (Hatch cover winch) — Лебедка, предназначенная для открытия и закрытия крышек грузовых люков.

     
  27. Буксирная лебедка (Towing winch) — Буксирный механизм ссобственным приводом, предназначенный для травления, выбирания и стопорения буксирного каната.

     
  28. Автоматическая буксирная лебедка (Automatic towing winch) Буксирная лебедка, у которой заданный режим работы поддерживается автоматически.

     
  29. Лебедка для канатов—проводников (Towing bridle winch) — Лебедка с барабаном и (или) турачкой, предназначенная для работы с проводником буксирного каната.

     
  30. Шлюпочная лебедка (Boat winch) — Шлюпочный механизм, предназначенный для спуска и подъема шлюпки.
"Акватория-М", ООО Мурманск
+7 (8152) 42-61-76



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В конце мая Калининград превратится в столицу гражданского судостроения России
20:18 / события