реклама

Администрация Волжского бассейна: в 2023 году показаны лучшие в России результаты работы

0 64 1 мин
В прошлом году в Волжском бассейне перевезено 40,6 млн тонн грузов (+4,7% к 2022 году) и около 2 млн пассажиров (+37,9%), сообщили на совещании с судовладельцами в ФБУ "Администрация Волжского бассейна ВВП".

Было  совершено 73 760 рейсов, на 14,3% больше, чем в 2022 году.  Строительных грузов перевезено 27,2 млн тонн (+2,5%), зерновых 3,6 млн тонн (+130%), на 5,5% уменьшилась перевозка наливных грузов. Больше, чем в 2022 году перевезено металла, металлолома, меньше - лесных грузов, сообщает ФБУ "Администрация Волжского бассейна ВВП".

 

По словам первого заместителя руководителя администрации – капитана Волжского бассейна ВВП Олега Степина, несмотря на сложные гидрологические и навигационные условия, количество рейсов, совершенных за навигацию 2023 года через Городецкий гидроузел, увеличилось. Всего выполнено 8511 (+19%) рейсов, пассажирскими судами – 1881 рейсов (+7,7%). В этом направлении  перевезено грузов 5,6 млн. тонн (+4%), пассажиров 158 535 (+2%).

 

В Волжском бассейне определены 12 диспетчерских пунктов регулирования и мониторинга движения судов. В 2023 году в бассейне установлены, включены в работу три береговых радиолокационных постов диспетчерского регулирования (Городец, Казань, Камское Устье), а также ситуационный центр, расположенный в Нижнем Новгороде. Это повысит уровень безопасности судоходства в Волжском бассейне.

 

В рамках исполнения функций государственного портового контроля осмотры судов выполняли 53 инспектора отдела ГПК и 7 инспекций ГПК Волжского бассейна. Были проведены 1521 проверка, выявлено 2459 нарушений. Временно задержаны 73 судна, из них - 10 пассажирских. Больше всего замечаний сделано по судовым документам (22%), нарушениям противопожарной безопасности, спасательным средствам.

 

Среди нарушений, послуживших причиной для временного задержания судна или плавучего объекта, - нарушения требований технического регламента о безопасности судов ВВТ, минимальной численности экипажа судна, несоответствие (отсутствие) документов экипажа занимаемым должностям.

 

Докладчик обратил внимание участников совещания на то, что судовладельцы, береговые работники не выполняют должным образом требований нормативных документов, регламентирующих безопасность судоходства, нередко не знают о вступивших в силу вновь изданных нормативных правовых актов.  Олег Степин остановился на некоторых аспектах деятельности отделов дипломирования, аттестации и паспортно-визового режима, информационно-технического центра, отделов ГОиЧС, СУБ, их взаимодействия с судовладельцами и судоводителями, сообщил, что в 2024 году планируется обновление оборудования контрольно-корректирующей станции, расположенной в н.п. Васильсурск.

 

Нижний Новгород, река Волга / Фото: Корабел.ру
Нижний Новгород, река Волга / Фото: Корабел.ру



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Разработки СПбГМТУ победили в конкурсе на Петербургской технической ярмарке
13:09 / образование