реклама

"AБС ГИДРО" предлагает систему управления рулевым гидроприводом

0 519 1 мин


Система управления рулевым гидроприводом



В 2010 году компания «АБС ГИДРО» приступила к разработке новой системы управления рулевыми устройствами (Steering Control System) SCS-12, предназначенной для судов различных типов и водоизмещения.
Планируемый срок изготовления головного образца системы и ее сертификации – июнь 2012 г.

Система управления рулевым гидроприводом SCS-12 создается с учетом большого опыта в проектировании, изготовлении и испытаниях подобных систем, имеющегося у ее разработчиков. Управление курсом судна будет максимально простым и удобным для судоводителя, а техническое обслуживание системы – требующим минимальных затрат времени. Система имеет гибкую структуру, позволяющую подобрать требуемую конфигурацию практически для любого судна. Предусматривается возможность управления несколькими рулевыми устройствами (рулями, водометами и т.п.) по независимым каналам управления. Возможно также управление системой с нескольких постов управления (в соответствии с требованиями заказчика).

Система проектируется с учетом всех (включая самые последние) требований Российского Морского (РМРС) и Речного (РРР) Регистров, а также зарубежных Классификационных Обществ (DNV, Lloyd, ABS и др.). В первую очередь будут получены типовые одобрения РМРС и РРР.

Система управления рулевыми устройствами SCS-12 состоит из трех подсистем, имеющих автономную структуру:
  • Подсистема следящего (дистанционного автоматизированного - ДАУ) и/или простого дистанционного (ДУ) управления рулевыми устройствами.
    В состав подсистемы входят пультовые устройства управления (штурвал, рукоятки управления, панели управления), а также приборы управления рулевыми приводами и насосами системы гидравлики, располагаемые в румпельном отделении. При наличии нескольких постов управления предусмотрена простая, удобная и соответствующая требованиям Классификационных Обществ передача управления от одного поста к другому.
    Возможна отдельная поставка подсистемы ДУ.
    Система может работать совместно с авторулевыми и системами траекторного управления различных типов.
  • Подсистема индикации.
    Обеспечивает индикацию угла отклонения рулевого устройства по информации с его датчика положения. Количество и вид индикаторов – в соответствии с требованиями заказчика.
  • Подсистема аварийно-предупредительной сигнализации.
    Обеспечивает сигнализацию обо всех видах отказов в работе гидравлического оборудования и системы управления, предусмотренных для рулевых систем требованиями РМРС, РРР и зарубежных Классификационных Обществ.
    Панели с полной информацией об отказах устанавливаются на пультах ходового мостика и в румпельном отделении.
При необходимости возможна раздельная поставка указанных выше подсистем. Это позволяет, в том числе, модернизировать существующие рулевые системы, приводя их в соответствие с требованиями Классификационных Обществ.
"АБС ГИДРО", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 677-10-53



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости