АСЗ, ПАО

⛴ МФАСС "Керченский пролив" проекта MPSV06 проходит очередной этап ходовых испытаний

0 55 1 мин
Многофункциональное аварийно-спасательное судно ледового класса мощностью 7 МВт строится на Амурском судостроительном заводе ОСК по проекту "Морского инженерного бюро СПб" по заказу ФКУ "Дирекция госзаказчика" для ФГБУ "Морспасслужба".

Многофункциональное аварийно-спасательное судно "Керченский пролив" проекта MPSV06 проходит очередной этап ходовых испытаний об этом морскому блогеру Виктории Корабеловне сообщил первый заместитель генерального директора Амурского судостроительного завода ОСК Юрий Лысенков. 

Завершены ходовые испытания МФАСС "Керченский пролив" проекта MPSV06 / Фото: РМРС
Ходовые испытания МФАСС "Керченский пролив" проекта MPSV06 / Фото: РМРС

Напомним, судно "Керченский пролив" было переведено на сдаточную базу Амурского судостроительного завода ОСК во Владивостоке в октябре 2024 года. Швартовные испытания на нем начались во второй половине июня текущего года.

МФАСС "Керченский пролив" предназначено для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов, а также поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам с эвакуацией и размещением людей, оказанием им медицинской помощи.

Оно способно выполнять ледокольные операции при толщине льда до 1,5 м, оказывать помощь в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря, осуществлять обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.

Дедвейт (т)1370
Длина габаритная (м)86.00
Ширина габаритная (м)19.10
Высота борта (м)8.50
Осадка судна (м)6.00
Скорость (уз)15
ТТХ проекта MPSV06
Дедвейт (т)1370
Длина габаритная (м)86.00
Ширина габаритная (м)19.10
Высота борта (м)8.50
Осадка судна (м)6.00
Скорость (уз)15



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости