Об этом на выставке "НЕВА 2025" сообщил председатель Поволжской ассоциации судоходных и судоремонтных предприятий Алексей Пальгов.

"На сегодняшний день в структуре наших перевозок пищевые наливные грузы занимают 80%. Есть предложения и по перевозке пресной питьевой воды", - рассказал он.
Алексей Пальгов напомнил, что развитие нефтехимической промышленности предполагает запуск производств, в том числе и за рубежом. В этой связи актуальна доставка водным транспортом ацетона, масел, сырья для производства.
При этом он отметил, что с учетом возрастной характеристики флота, в горизонте 25 лет будут востребованы и танкеры, и сухогрузы, и контейнеровозы, "поскольку в том, что касается внутренних водных путей, у нас эта тема не сильно развивалась".