реклама

18 сентября 2013 года ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" сдал обстановочное судно пр.BLV02 "Ладожский"

0 1348 1 мин
18 сентября 2013 года между ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" и ФБУ "Администрация Волго-Балт" был подписан акт приема-передачи обстановочного судна проекта BLV02 "Ладожский" (строительный номер 902). Таким образом, Государственный контракт на строительство двух обстановочных судов проекта. BLV02 был выполнен заводом "Нижегородский Теплоход" с опережением контрактных сроков на 1,5 месяца.

 

Заказ на обстановочные суда был размещен на ЗНТ Государственным Заказчиком – Федеральным Агентством морского и речного транспорта (Росморречфлот) и Застройщиком – ФКУ "Речводпуть".

Киль первого обстановочного судна (строительный номер 902) был заложен 15 марта 2012 г. и спущен на воду 25 апреля 2013 г., второе судно (строительный номер 903) было заложено 7 августа 2012г. и спущено на воду уже через 10 месяцев – 4 июня 2013г. В июне с. г. оба судна успешно прошли ходовые и швартовые испытания с подписанием актов технической приёмки заказчиками.

Порты приписки и переданы экплуатирующим организациям. Первое судно, "Ладожский", было поставлено в Шлиссельбург для дальнейшей работы в составе флота ФБУ "Волго-Балт", второе судно, "Буран", было построено для ФБУ "Беломорканал", г. Петрозаводск.
 

Технический проект судна проекта BLV02 разработан "Морским Инженерным Бюро", одобрен Российским Речным Регистром и Роспотребнадзором, утверждён Заказчиком. Рабочее проектирование осуществляло ЗНТ-Инжиниринг.

Обстановочное судно проекта BLV02 это стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с рабочей палубой в средней части, позволяющей разместить одновременно 4 буя типа БМС с якорными устройствами, с машинным отделением и жилой рубкой в кормовой оконечности, с грузовым краном, сообщает пресс-служба ЗНТ.

Обстановочное судно проекта BLV02 предназначено для выполнения следующих работ:
- контроль состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов;
- контроль состояния навигационного ограждения судового хода, контроль горения огней на знаках освещаемой обстановки;
- расстановка и снятие знаков, а также их перемещение при изменении границ судового хода;
- обслуживание знаков судоходной обстановки и ремонт светосигнальной аппаратуры.

Район плавания и условия эксплуатации судна: Внутренние водные пути России с учетом ограничений; морские районы, соответствующие району плавания М-СП 3.5 (смешанное (река-море) плавание на волнении с высотой волны 3%-ной обеспеченности 3,50 м). Расчётная температура наружного воздуха +40 ºС при влажности 65% летом и при – 20ºС влажность 85% зимой, воды от +20 ºС до 0 ºС соответственно.

 

"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72
"ЗНТ-Инжиниринг", ООО Нижний Новгород
+7(831)272-50-96



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"ВНИИР-Прогресс" поставил электрооборудование для строящихся судов проекта 04710 "Соммерс"
21:11 , 25 Апреля 2024 / судостроение