АСЗ, ПАО

🚢 Начались ходовые испытания МФАСС "Керченский пролив" проекта MPSV06

0 47 1 мин
Многофункциональное аварийно-спасательное судно ледового класса мощностью 7 МВт строится на Амурском судостроительном заводе ОСК по проекту "Морского инженерного бюро СПб" по заказу ФКУ "Дирекция госзаказчика" для ФГБУ "Морспасслужба".

Специалисты АСЗ приступили к первому этапу заводских ходовых испытаний судна "Керченский пролив". В ходе испытаний будут проверены работа главной и вспомогательных двигательных установок, маневренные и ходовые качества судна, а также функционирование систем жизнеобеспечения и навигационного комплекса. Одновременно специалисты проведут часть швартовных испытаний, связанных с эксплуатацией судна в реальных морских условиях, сообщает ОСК.

Начались ходовые испытания МФАСС "Керченский пролив" проекта MPSV06 / Фото:
Начались ходовые испытания МФАСС "Керченский пролив" проекта MPSV06 / Фото: "Объединенная судостроительная корпорация"

Напомним, судно "Керченский пролив" было переведено на сдаточную базу Амурского судостроительного завода ОСК во Владивостоке в октябре 2024 года. Швартовные испытания на нем начались во второй половине июня текущего года.

Начались ходовые испытания МФАСС "Керченский пролив" проекта MPSV06 / Фото:
Начались ходовые испытания МФАСС "Керченский пролив" проекта MPSV06 / Фото: "Объединенная судостроительная корпорация"

МФАСС "Керченский пролив" предназначено для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов, а также поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам с эвакуацией и размещением людей, оказанием им медицинской помощи.

Начались ходовые испытания МФАСС "Керченский пролив" проекта MPSV06 / Фото:
Начались ходовые испытания МФАСС "Керченский пролив" проекта MPSV06 / Фото: "Объединенная судостроительная корпорация"

Оно способно выполнять ледокольные операции при толщине льда до 1,5 м, оказывать помощь в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря, осуществлять обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.

Начались ходовые испытания МФАСС "Керченский пролив" проекта MPSV06 / Фото:
Начались ходовые испытания МФАСС "Керченский пролив" проекта MPSV06 / Фото: "Объединенная судостроительная корпорация"
Начались ходовые испытания МФАСС "Керченский пролив" проекта MPSV06 / Фото:
Начались ходовые испытания МФАСС "Керченский пролив" проекта MPSV06 / Фото: "Объединенная судостроительная корпорация"
Дедвейт (т)1370
Длина габаритная (м)86.00
Ширина габаритная (м)19.10
Высота борта (м)8.50
Осадка судна (м)6.00
Скорость (уз)15
ТТХ проекта MPSV06
Дедвейт (т)1370
Длина габаритная (м)86.00
Ширина габаритная (м)19.10
Высота борта (м)8.50
Осадка судна (м)6.00
Скорость (уз)15



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости