Уход с рынка грузоперевозок в связи с санкциями иностранных компаний открывает широкие перспективы по замещению их российскими перевозчиками, что повлияет на развитие судостроения в стране. Такое мнение высказал во вторник журналистам председатель совета директоров АО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) Георгий Полтавченко по итогу торжественной церемонии спуска на воду земснаряда на Астраханском судостроительном заводе "Лотос", посвященной празднованию Дня кораблестроителя. Перейти к новости
Вся история человечества и, конкретно, экономики, показывает, что без конкуренции никакое устойчивое развитие невозможно. Так что уничтожение остатков конкуренции в судоходстве неизбежно приведёт к застою и отставанию от развивающейся мировой экономики, т.е. снижению экономической эффективности отрасли. :(
О какой конкуренции говорить,когда винаших палестинах все стихийно.При том,что морские перевозки и так трудно прогнозируемы,а в настоящий момент вообще. С развалом Союза линейные перевозки практически утеряны.Все на уровне какого-то прожектерства.Здесь нужна работающая концепция развития флота ,и не только с внешнеторговыми перевозками,а и с привязкой к каботажу.Но пока шарашит из стороны в сторону
Чего чего, а конкуренции в мировом шиппинге, больше,чем достаточно
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+