ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Продолжается разработка отечественного программного обеспечения для проектирования судовых конструкцийТема закрыта для комментирования
Сотрудники двух кафедр СПбГМТУ (кафедра конструкции и технической эксплуатации судов, кафедра проектирования судов) под руководством проф. Владимира Тряскина разрабатывают авторскую систему автоматизированного проектирования "САПР-К".
Перейти к новости

Филин Александр

24 Мая 2022 г. 01:29 #1
-0+
Друзья, коллеги... если я правильно понял, то фотография  студентов является отличной иллюстрацией программного продукта по вашему мнению? Позвольте спросить,  о каком программном обеспечении по управлению базами данных идет речь? на основе каких решений выполнено это программное обеспечение? Чем руководствовались коллеги из СПбГМТУ при создании базы данных? На каком "графическом" ядре реализован САПР? это собственная разработка или применялось уже готовое ядро( наверное, речь идет все же о математическом ядре). Какая "бизнес логика" заложена в этот САПР?  
Из статьи!!! в принципе!!! не понятно ЧТО сделано (CAD/CAE.... о чем речь? для чего программа нужна? Для создания сетки с последующим импортом в так называемый "решатель"? Простите, но в таком случае, речь идет о простом автокаде, что тоже, в принципе, считается САПРом.. хотя КОМПАС уже давно придумали - даже дали возможность его "допилить" в случае необходимости(хотя для задач судостроения он пока еще не дотягивает, все же!
Далее, при всем уважении(без иронии, прошу заметить!) к кафедрам СПБГМТУ, не представляется возможным, создать САПР уровня AVEVA, FORAN, и прочее, без четкого технического задания( на сколько известно - его  нет, как нет и понимания - что должно получиться на выходе), сформированной концепции - архитектуры системы автоматизированного проектирования( как видно из статьи - об этом тоже не задумывались) и грамотно построенной бизнес-логики - проектирования судна как информационной модели - в комплексе.
А если взять опыт компании АСКОН (при том, что у них имеется и  "графический движок" и математическое ядро) и посмотреть на их результаты, к удивлению(!!!!) - не удовлетворительные, то ждать прорыва от КОРАБЕЛКИ не представляется возможным.
В результате получается, что теория без практики - мертва (Результаты СПБГМТУ), а Практика без теории - слепа (результат АСКОН). Как то так, грустно, видится процесс создания отечественной системы автоматизированного проектирования для нужд судостроения.Показать комментарий целиком
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".