ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Перспективы отрасли и ее развития. Мнение главного редактора «Корабел.ру»Тема закрыта для комментирования
Действительность все время ставит перед нами интересные задачи. Вот и события настоящего времени заставили задуматься о многом, ранее не вызывавшем каких-либо размышлений. Давайте по порядку.
Перейти к новости

Назаренко Николай Борисович

11 Мая 2022 г. 10:49 #1
-0+
Николай Николаевич совершенно верно рассуждает. Строить суда нужно, выход найдем. Уже ищем. И верфи, и заказчики и другие участники этого процесса. И найдем.

К. Михаил

11 Мая 2022 г. 11:15 #2
-1+
Да уж. Ведь всем известно, что у России всегда были только два союзника: армия и флот, так почему тогда строителю флота отведено место в правительстве только в качестве департамента, а не самостоятельного министерства? Все ВПКшные ведомства должны иметь статус министерств! Потому что это союзники России- армия и флот. А, вот, другие пусть объединяют в одно – промышленности и торговли. Потому что торговля оборонной техникой – это не совсем торговля в ее обычном понимании.
Может из экономии ресурсов? ОСК уже второй год перевозят, и ресурсы находятся.
Как был прав Петр I, создав с нуля Адмиралтейства, забыли, а зря.
Что касается импортозамещения. Мне привелось работать во всесоюзном НИИ технологии судового машиностроения, заниматься в том числе специализацией производства, но своего, отечественного. Целых три производственных главка курировали это направление плюс общеотраслевые, как главное техническое управление. Успевали не только отечественное судовое машиностроение поддерживать и развивать, но и другие виды машиностроительной продукции.
А сейчас в интернете не найти даже структуры МСП, забыли напрочь. Может тоже зря? Да уж.
Красное Сормово в короткий срок освоили танки. Нижегородский теплоход – производство мин, а сейчас при современном уровне производства что мешает все отраслевое машиностроение возродить хотя бы?  А государство в помощь.
И науку тоже нужно реставрировать. Раньше статью хоть на заборе пиши – лишь бы толк был. Профессора университетов считали за честь напечататься в отраслевых изданиях, потому что это научный вклад в производство. А сегодня из отраслевых изданий остались единицы, издают вузы для количества публикаций в основном для своих же сотрудников. А производственник преподавать не идет, если нет степени – нет и достойной зарплаты. Да уж.Показать комментарий целиком

Виктория Корабеловна

11 Мая 2022 г. 13:32 #3
-0+
Представьтесь пожалуйста? Уважаемый Эксперт!!!

Гненной Олег Анатольевич

11 Мая 2022 г. 14:15 #4
-0+
Уважаемый эксперт, быть может, посоветуете, с кем можно было бы побеседовать о структуре МСП?

К. Михаил

11 Мая 2022 г. 14:34 #5
-1+
Коновалов Михаил Сергеевич, ветеран труда. Сто публикаций в научно-технических журналах. В последнее время работал руководителем центра опережающих исследований. Сейчас на пенсии.

К. Михаил

11 Мая 2022 г. 14:46 #6
-0+
Трудно сказать. Дело случая. Тех, кто работал в НИИ раньше, может в Питере. Там их больше всего было.

Иванов Леонид Сргеевич

11 Мая 2022 г. 16:01 #7
-2+
Николай Николаевич, благодарим за объективный обзор! Мы - Ваши единомышленники. Работаем над решениями задач отрасли именно так, как Вы пишете. С уважением, Михаил, ООО "Ворлд Сервис".
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".