ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Двигатели "РУМО": 100 % отечественный продукт
Заявка на возвращение бренда "РУМО" на рынок судовых двигателей не осталась отраслью незамеченной. Однако информации о предприятии и продукции для флота была крайне мало. Известно, что компания возродилась в 2019 году, развивает энергетическое машиностроение и планирует выпуск линейки среднеоборотных двигателей для морских судов и судов "река-море". Что еще готово предложить "РУМО" судостроителям, мы спросили у Вячеслава Шипова, заместителя генерального директора компании по маркетингу и продажам.
Перейти к новости

Бабицкий Борис Соломонович

04 Мая 2022 г. 18:40 #1
-0+
Двигателям  внутреннего сгорания больше ста лет. Сколько можно совершенствовать. Пора морским судам переходить на электродвижение используя изобретение: Способ получения электроэнергии от подводных морских течений и устройство для его реализации, патент РЯ № 2735039. Морская вода неисчерпаемый источник электроэнергии созданный Природой за счёт электролитической диссоциации воды с образованием заряженных электричеством ионов: анионов и катионов. Как извлекать из океанов и морей электроэнергию-изобретение: "Способ получения электроэнергии от подводных морских течений (включая приливы и отливы) и устройство для его осуществления", патент РФ № 2735039.Может быть использовано для электродвижения судна при его движении и никаких вращающихся подводных турбин

Побединский Василий Николаевич

04 Мая 2022 г. 22:12 #2
-0+
Будет ли возобновлено производство дизеля Г - 70?

Морозов Вадим Александрович

07 Мая 2022 г. 17:49 #3
-0+
Плохо верится в планы производства завода  ,но на замену финской 20ки дизель нужен срочно, хотя бы 20-30 дизелей в год , ближайшие 5 лет это не реально , возобновлять призводство "говенника" смысла нет возобновлять ,механиков уже нет для эксплуатации таких дизелей  ,эти дизеля эксплуатируются  сейчас более менее нормально из-за того ,что их нагружают не более 60-60% от ном.мощности . 

Гненной Олег

10 Мая 2022 г. 20:28 #4
-0+
Василий Николаевич, переадресуем Ваш вопрос "РУМО".

Шипов Вячеслав Борисович

12 Мая 2022 г. 13:14 #5
-0+
Доброго дня, Василий Николаевич.
Возобновление производства дизеля Г-70 не планируется. Это отличная, надежная и качественная машина, но уже морально устаревшая по всем параметрам. Данный дизель был разработан в конце 60-х годов прошлого столетия. Да и судостроители уже не купят такой дизель.
Взамен него, для новых судов, мы готовим новый дизель, РУМО-535, о котором написано в статье.
Что касается существующих дизелей Г-70 - в настоящее время на судах класса "река-река" их эксплуатируется несколько сотен и остро стоит вопрос продления ресурса этих двигателей. Наше предприятие разработало программу переосвидетельствования дизелей типоразмера 6ЧЧРН36/45 (Г-60, Г-70) и в текущий момент завершает её согласование с РРР. Поэтому уже в ближайшем будущем мы сможем приступить к работе по переосвидетельствованию и продлению ресурса этих дизелей.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".