To Бахтемир: Все именно так, как Вы и описали по части ответственности перед Регистром. Это специфика работы в России. Впервые столкнулись с тем, что Заказчик (верфь) просит расставить антенны по рубке, когда работали с Vulcano в Испании и Keppel в Сингапуре. Но и в России могут иногда прислать чертеж размещения антенн на проверку, что не лишено смысла, т.к. иногда проектная организация делает неправильно.
To Borys: Странно выглядит Судовладелец, который тычет пальцем в пульт (или в любое другое место) и говорит, что здесь хотел бы видеть дисплей радара, хотя нужно ставить репитер гирокомпаса. Ведь не он совершенно определяет эргономику и насыщение пульта судовождения.
4ихПыху: Простите, Вы просто пропустили в ранних комментариях. Я работаю в норвежской фирме, проектирующей рыболовные суда для прибрежного лова (25-40м) и это пример из моей практики. Для меня тут ничего странного нет. Здесь Судовладелец=Заказчик=Капитан своего судна, который на нем и будет работать и строит его поэтому для себя и под себя и именно он определяет исходя из своего опыта что и где ставить. Я могу вам сказать сразу, что эти варианты расстановки складываются и отрабатываются капитанами=владельцами судов годами. Не будете же Вы доказывать рыбаку с 15-20 летним опытом работы от шкерки рыбы на палубе до капитанства на своем судне (и не одном - это часто 2-3 судно которое заменяется), что ему будет удобней здесь, когда он говорит, что ему лучше - здесь. Он же сам потом будет этим всем пользоваться. Для себя любимого плохо ведь не сделаеш. Это конечно специфика, но так оно тут и есть.
Пока мы тут спорили о подходах к проектированию, фины крупнейший пароход построили и кстати с азиподами, которые так не любит господин Климашевский.
Как бывший работник электроотдела ОАО КБ "Вымпел" : антенны на мачтах и на крыше рубке всегда растанавливали сами и чертежи на установку и все детали и узлы всё рисовали сами. И всё работало всегда.
Я против установки азиподов на судах ледового плавания и ледоколах. На пассажирском судне им самое место, слышите SergeyZ?, так и быть расскажу.
На пассажирском судне много электроэнергии требуется на общесудовые нужды - освещение, кондиционирование и другие прибабахи на протребу пассажиров. Поэтому доля мощности на движение значительно снижается и применение электродвижения незначительно увеличивает расходы на строительство и эксплуатацию. Но проявляется достоинство эл. движ. - возможность установить первичные двигатели, как правило дизеля, на амортизаторы и этим уменьшить вибрацию корпуса, снизить шум в пассажирских помещениях. А за повышение комфортабельности можно повысить стоимость билетов и компенсировать дополнительные расходы. Кроме того, улучшение управляемости судна повышает его безопасность, и при высоком профессионализме судоводителей в ряде случаев отказаться от буксиров - кантовщиков, если это допускается правилами порта. Вот так, молодые коллеги.
Я работаю над заменой материала блока цилиндров с высокопрочного чугуна на жаропрочный алюминиевый сплав для ДВЗ в том числе и для дизелей мощностью более 1000 квт. Такя замена возможна при температуре охлаждающей двигатель жидкости 85 град.С не более. Будь-те добры ответить из чего льют блок цилиндров для Вашего двигателя.
Скажу об экономической части судостроения и не только. С началом "перестройки" денежная масса в бывшем СССР сокращена до уровня ниже плинтуса. Количество денег в стране определяет возможность населения (и промышленности в том числе) оперировать соответствующими материальными ценностями. Какой доход будет у вас, если вы оперируете средствами в 10 раз меньше, чем сосед? Именно таким и будет - в 10 раз меньше.
А теперь посмотрим на цифры денежной массы в разных странах (отрывок из статьи "Как создают "развитые" страны"):
Методика получения ниже приведённых данных проста – заходим на сайт Центрального (Национального) банка соответствующей страны и находим величину денежной массы М1 (денежная масса М1 – это наличные деньги + остатки на всех счетах до востребования). Это как раз та сумма денег, которая используется для расчётов в экономике.
Страна Сумма денег на 1 человека*
Таджикистан 239 руб. (возможно, в данных на сайте потерян один ноль)
Афганистан 1 218 руб.
Монголия 3 852 руб.
Киргизия 4 480 руб.
Грузия 4 924 руб.
Молдавия 5 250 руб.
Армения 7 031 руб.
Азербайджан 7 402 руб.
Мексика 9 248 руб.
Бразилия 9 411 руб.
Македония 10 215 руб.
Казахстан 22 077 руб.
Румыния 28 099 руб.
Украина 30 126 руб.
Болгария 38 722 руб.
Россия Около 40 000 руб. (оценочные данные)
Польша 66 016 руб.
Латвия 73 770 руб.
Литва 75 882 руб.
Эстония 132 233 руб.
Швеция 618 131 руб.
Норвегия 635 611 руб.
Дания 662 264 руб.
Исландия 940 055 руб. (Рекорд!!!)
Итак, по вышеприведённым цифрам хорошо видно, каким народам разрешено процветать, а каким приказано прозябать. Прозябающим народам за недостатком своей денежной массы приходится брать денежки у процветающих стран – у так называемых «развитых» стран («золотой миллиард»). А денежки, как известно, даром не дают – проценты платить надо. Включается ростовщический насос и прозябающие страны начинают работать на благосостояние «золотого миллиарда», хотя могли бы и сами напечатать для себя недостающие денежки (у них что, бумаги и краски не хватает?).
Был, правда, интересный прецедент в истории, когда один умный человек (мэр маленького города Вёргль, Австрия) решил напечатать местные деньги и обеспечил «экономическое чудо» в отдельно взятом городе в 1932 году (а на тот момент в Европе и США ещё шла искусственно организованная «Великая депрессия»). Но тут Хозяева Мира быстро подсуетились и в 1933 году перекрыли кислород этому опасному (для них) эксперименту. Как же так? Им Гитлера надо было приводить к власти, а тут какие-то умники взяли, да обошли их. С тех пор мало что изменилось.
Полная версия данной статьи: http://duel.ru/200739/?39_3_1
Поэтому мне смешно, когда иностранцы приезжают сюда и начинают нас "учить жизни", мол, вы, русские, не можете жить в рыночных условиях. Да эти западные фирмы просто сдохли бы за 3 года подобной денежной политики. А у нас избиение промышленности при помощи Центрального Банка РФ идёт уже 18 лет и просто удивительно, как многие предприятия ещё выживают. Ордена и медали пора давать российским директорам за находчивость в тяжелейших условиях тотального дефицита денег в экономике и банковского ростовщичества.Показать комментарий целиком
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+