Логичное решение. Буксировка дока на Север из Турции гораздо короче. Верфь располагает специальным стапелем для постройки доков. В районе Тузла нет проблем привлечению доп. рабсилы и рядом много субподрядчиков. Недостатком является отсутствие опыта постройки доков и возможность попасть под санкции, если прямым заказчиком будет Ростом.
Как можно давать госзаказ тому, кто уже опарафинился на двух? Паромы никак не построят, а им еще? Верфь без грамотных людей, толковых руководителей, с полным отсутствием контроля качества, без конструкторов!
Все эти функции на западных верфях выполняют субподпядчики. Уже привлечены специалисты из одной из б. республик СССР. Контроль качества за заказчиком и класс. обществом. Почти все к рупные доки в Союзе были построены в Югославии. Выбор Турции обусловлен также возможностью минимизировать риски повторения истории с Мистралями
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".