На совещании под руководством генерального директора пароходства Сергея Ларионова внесены корректировки в план судоремонта на предстоящий год. Перейти к новости
Добрый день! Уважаемые граждане!
В прошлый месяц Вам удался материал про работу речников ЛОРП, в октябре месяце с ледоколом осуществлявшим переправу на пароме через реку Лена. В скупых строках и фотографиях Вы смогли передать читателям многое про работу речников в условиях Крайнего Севера и Арктики. "Глаголом жечь сердца людей" сказано поэтом про умение авторов находиться на месте происходящих событий и сопереживать, не так ли? Следом были опубликованы материалы про награждение отличившихся работников ЛОРП и про продление сроков навигации в ноябре месяце на Лене. Мне запомнились лица. в особенности капитана судна. Подобное впечатление возникало, когда я смотрела на странице геолога Л.А.Попугаевой представленные многочисленные фотографии геологов старшего поколения, трудившихся в одно время с ней. О них, о их беззаветном труде предстоит рассказать! То же самое рассказы о судостроителях, ученых, конструкторах, работниках речного и морского флотов, наверняка, послужат драматизации, дополнят и помогут широкому кругу россиян и зарубежных читателей зримо увидеть процесс выхода судостроения РФ из пятидесятилетнего застоя. Образовался вакуум с освещением подробностей и многообразия производственной деятельности в России, не так ли? Как писали в журнале "Эксперт" одной из причин этого является тоталитаризм, когда почти все руководители построенных в годы первой индустриализации 9500 фабрик и заводов были подвергнуты репрессиям. Были статьи в журнале "Эксперт" с описанием жизненного пути промышленника А.П.Завенягина, Л.А.Попугаевой. Читателям недостает правдивых материалов про производство и конкретных участников великого перехода СССР в разряд 2 экономики мира в 1960 - е годы. Согласитесь, новому периоду промышленного капитала технологического уклада, когда по свидетельству экономиста К.Перес, исследовавшей НТР с 1741 г. в странах, относящихся к ядру экономического развития, традиционно при снижении уровня безработицы и повышении материального уровня жизни населения смягчаются нравы общества, соответствуют взгляды с позиции, что народные массы совершают своим ежедневным трудом сдвиги, имеющие грандиозное значение для будущего не только России, но и всего развивающегося мира! Ныне Россия продвигается в согласии с геополитикой! Сотни тысяч, миллионы молодых людей захотят трудиться на производствах, стремящихся освоить все новое, передовое в отрасли, о чем подробно освещал в своем интервью журналу "Эксперт" глава ОСК А.Л.Рахманов. После Вашей статьи "Флоту нужен дизель" с интервью с профессором Д.О.Онищенко наметился живой отклик бизнеса, желающего участвовать в разработках! Это инвестиции, приток технологий! Вот в какое время живем! Производство позволяет работникам реально повышать уровень жизни! Они смогут и захотят в том числе благодаря публикациям о разнообразии регионов России, путешествовать по рекам и морям! Давайте начинать уже делать расчеты, граждане судостроители, как в Китае про потоки грузов с новых промышленных и сельскохозяйственных объектов, потенциальных российских туристов и туристов стран постсоветских, БРИКС и АТЭС. В Китае запланировали, что в странах АТР в будущем должно быть 800 миллионов представителей среднего класса. Психолог говорит, что люди ценят свои принятые решения. Вы своими публикациями можете влиять на выбор людей будущей профессии и на многое другое при выстраивании отношений в экономическом блоке стран постсоветских, БРИКС и АТЭС!
С уважением Гуранчеева Н.Д.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".