ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Главные проекты и перспективы "Судоремонтно-судостроительной корпорации"Тема закрыта для комментирования
Мы продолжаем следить за судостроительной жизнью предприятий в регионах. Одним из объектов пристального внимания для нашей редакции всегда была «Судоремонтно-судостроительная корпорация». За последние несколько лет портфель заказов городецкой верфи значительно расширился, в связи с чем в этом выпуске мы не могли обойти стороной это предприятие. Чем живет ССК сегодня – в этом материале.
Перейти к новости

Бабицкий Борис Соломонович

27 Ноября 2020 г. 09:06 #1
-0+
Движение подводных и надводных судов гребными винтами безнадёжно устарело. Необходим переход к реактивному движению, как это произошло в авиации. Изобретение: "Движитель подводной лодки", патент РФ №2612044,подойдёт и для надводных судов, определяет движение реактивными силами:, использующими электрогидравлический эффект,  подачей воды под высоким давлением использованием электрогидравлического насоса Л.А.Юткина через диафрагму Дайсона. И никаких гребных винтов, валов и т.п. Но препятствует инерция мышления конструкторов и привычка делать по-старому. Электроэнергию извлекать из морской воды при движении судна по изобретению, патент РФ № 2735039
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".