ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Двигатели для рабочих судов: что будет завтра?Тема закрыта для комментирования
Маринизация автомобильных дизельных двигателей стала причиной возникновения морских подразделений в составе большинства мировых производителей грузовиков, строительной техники и их комплектующих. Такие бренды, как Caterpillar, MAN, Volvo или Weichai известны всему миру прежде всего, как лидеры промышленного автомобиле- и транспортостроения, и только узкий круг специалистов знает их как производителей судовых ДВС. Продолжая цикл статей о судовой энергетике, мы обсудили с основными игроками рынка двигателей для рабочих судов текущую ситуацию в индустрии и перспективы ее развития.
Перейти к новости

Бабицкий Борис Соломонович

02 Ноября 2020 г. 09:46 #1
-0+
Движение подводных и надводных судов гребными винтами безнадёжно устарело. Необходим переход к реактивному движению, как это произошло в авиации. Изобретение: "Движитель подводной лодки", патент РФ №2612044,подойдёт и для надводных судов, определяет движение реактивными силами: подачей воды под высоким давлением использованием электрогидравлического насоса Л.А.Юткина через диафрагму Дайсона. И никаких гребных винтов, валов и т.п. Но препятствует инерция мышления конструкторов и привычка делать по-старому. Электроэнергию извлекать из морской воды при движении судна по изобретению, патент РФ № 2735039.
0

Терехов Игорь Федорович

17 Ноября 2020 г. 16:19 #2
-0+
В данный момент на флоте еще очень много малооборотных и среднеоборотных дизелей которые используют высоковязкое топливо         (мазут). Это топливо застывает при температуре 27 градусов Цельсия, а для подачи в двигатель его надо греть до 140 градусов Цельсия. В автомобильных двигателях такого нет. Соответственно топливная аппаратура другая. В России такие дизеля не строят ( когда то был Брянский завод). Это двигатели для главной пропульсивной установки и для судовых дизель-генераторов. Усиление норм охраны окружающей среды приводит к переходу на дизельное топливо в портах Европы, США, Китая и других странах, но на морских переходах используется мазут. Основные расходы судовладельцы и фрахтователи несут в ценах на топливо.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".