Специалисту
Извините, погорячился, всех нельзя. И в этих условиях можно работать, но государство считает, что мы им мешаем.
Директоров послать бы на обучение в фирму Мнев, минимальная надстройка, владелец и директор не ходит с гордым видом в окружение челяди. Посмотрите на любое полугосударственное предприятие, какие огромные накладные расходы. Сколько людей мешают работать. И конструкторов можно подготовить, т.к. я вижу сколько талантливых парней готовоых работать не только за деньги, но и за идею
Да ладно - чего там... но хоть что то хоть как то двигается... во наконец " как бы" освободили судостроителеи от НДС и пошлин на импортное оборудование... ну посмотрим как это будет работать на практике - ну например как они будут доказывать что нет аналогов, и что они будут делать если вдруг аналоги есть... но соят втрое дороже и срок поставки - пара лет.. ждем реакции налоговых органогв и арбитражнои практики...
Господа. Наше предприятие занимается разработкой и производством судовой громкоговорящей связи для судов речного флота. С удовольствием посотрудничаем и с проектирующими и с судостроительными организациями. У нас есть конструктора, у которых огромный опыт в этом направлении (Унжа, Березка, Рябина, Лиственница, Красавица). По своему разумению разработали и выпускаем аппаратуру "ОКА". А можно было бы разработать под конкретные требования. Обращайтесь.
Прозреваем ,господа-товарищи...!! Вот именно необходимо ЦЕНТРУ создать ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ и МЕХАНИЗМЫ их реализации ПЛЮС профессиональное УПРАВЛЕНИЕ отраслью..! А политическое решение вопроса имеется в форме "МОРСКОЙ ДОКТРИНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ до 2020года"... А организовать её исполнение и ПРО КОНТРОЛИРОВАТЬ , к великому сожалению , НЕКОМУ!!! Вот и "буксуем" , " дрейфуем","реструктурируем" ОТРАСЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ восьмой раз за время РЕФОРМ..! ДОКОЛЕ ??? А в части терминологии, УВАЖАЕМЫЙ СПЕЦИАЛИСТ,всё очень ЛЕГКО отрасль ПРЕКРАСНО была специализирована и в определённой мере диверсифицирована и ЭТИМ ВСЁ сказано...Надеюсь понятно...
Иссякли МОГИЛЬЩИКИ российского судостроения значит ФЛОТУ- быть! , а СУДОСТРОЕНИЮ России - жить! Доктор наук ПОГОРЯЧИЛСЯ с похоронами....Но вот где бы поскорее найти современного ПЕТРА-2 ??? Вот в чём вопрос ! А хозяевам САЙТА и ЖУРНАЛА "Корабел-РУ"...маленькое задание ВЫЯСНИТЬ используют ли ВАШУ информационную базу и НАШИ мысли , оценки состояния и предложения по проблемам отечественного судостроения ПРЕЗИДЕНТ и ПРЕМЬЕР.. Мы ещё повоюем , ГОСПОДА!
Здравствуйте. Я работаю на верфи уже три года и за три года не одного теплохода, одни баржи или убитые в хлам теплоходы типа Р-14 на кап. рем. подводной части, обстройки, ну и насыщение. наше только метал и доски, а все силовые и навигационые аггрегаты зарубеж. Наша страна вообще давным давно не конкурентно способна!!! И виной тому ПЕРЕСТРОЙКА!! Ельцин!!! ЕДИНАЯ РОССИЯ!!!! Обратите внимание что качают только СЫРЬЁ, а производство забросии, т.к оно не нужно США!!! наше правительство, это марианетки!!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ И ВЫ ПОЙМЁТЕ!
Пока единственной мерой, которой может помочь этот сайт - это оглашение "некоторых нелицеприятных" фактов. Показательный пример: Минпромторг выделяет деньги на ОКР , а в конкурсной документации впечатаны пустые тех. задания... И в то же время есть сроки и стоимость. Желающих убедиться отправляю по ссылке: http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=736551
Имеются 4 лота и для всех 4-х лотов имеются 4-е пустых ТЗ. Это ОКР или распил? На обращения (в том числе письменные) в Минпромторг нет НИКАКОЙ реакции... И наши научные центры с удовольствием эти средства "освоят"...
Дело не только и столько в судостроении...
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+