Увеличение пропускной способности железнодорожной части мурманского транспортного узла до 100 млн тонн в год потребует дополнительно 220 млрд рублей инвестиций на прокладку второго пути и создание сортировочной станции. Перейти к новости
Необходимо создавать условия возможности перевозки грузов "Север-Юг" современными судами класса "река-море". Нельзя ориентироваться только на Мурманск, это большая ошибка. Необходимо уходить от существующего перекос в каботажных перевозка. Необходимо больше уделять внимание ВВП России.
[quote="05 Июня 2020 г. 10:20, Афоничев Игорь Валентинович"]Необходимо создавать условия возможности перевозки грузов "Север-Юг" современными судами класса "река-море". Нельзя ориентироваться только на Мурманск, это большая ошибка. Необходимо уходить от существующего перекос в каботажных перевозка. Необходимо больше уделять внимание ВВП России.[/quote] Север-Юг - это уже ржд
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".