ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Россия заказала в Южной Корее 15 танкеров для перевозки СПГТема закрыта для комментирования
Десятки судов построят в Южной Корее для России.
Перейти к новости

Иванов Владимир Михайлович

17 Июля 2018 г. 13:21 #1
-0+
А как же суперверфь Звезда?
А как же импортозамещение?
А как же работа на Севморпути только судов постройки России?

Борисов Владимир Евгеньевич

17 Июля 2018 г. 18:37 #2
-0+
Для того, чтобы строить суда, нужно "рубить окно в Европу" а не "заколачивать скрепоносные ставни", сбрасывать с себя царские одежды и переодеваться в столяров подмастерьев. Готовы ?

Levdanskiy Alexander Yakovlevich

17 Июля 2018 г. 22:05 #3
-0+
Обсуждение истории возникновения и реализации проекта создания "суперверфи Звезда", по-видимому, на
сегодняшний день вряд ли может представлять  интерес  для специалистов - судостроителей. А корейцы, как известно, умеют строить суда (и не только суда) в согласованные сроки и на международном уровне качества. Впрочем, и по заказам российских компаний они это делают достаточно давно.
Вот только один вопрос хотелось бы задать г-ну Борисову Владимиру Евгеньевичу: скажите пожалуйста, Вы предлагаете "переодеваться  в в столяров подмастерьев" выпускникам юридических, финансово-экономических, иностранноязычных и проч. и проч. (но не судо - и кораблестроительных) вузов, которые в настоящее время и вершат судьбы российского судостроения?  Кстати, есть основания предполагать, что окна в Европу, а также в Азию, и даже еще дальше, они для себя уже прорубили.

Иринина Арина

18 Июля 2018 г. 08:48 #4
-0+
Вот так сотрудничество! А совместно строить не думали??? Проект и часть оборудования Корейские и прочие, а мощности наших Верфей.  Вот вам и опыт, и подготовка кадрового состава, и модернизация заводов. Развивать  производство и учить кадры можно только под конкретные заказы, с коими у нас в стране проблема. И так будет пока под разными, чаще всего, надуманными  предлогами, будут кормить и обеспечивать рабочими местами чужие страны!  Чтобы в своей стране организовать нужен ум, воля, здравый смысл, организаторские способности и много еще чего нашим чинушам, от которых зависит загрузка производства. Легче всего бюджетные деньги (наши с вами налоги) отправить за бугор.

Иванов Владимир Михайлович

18 Июля 2018 г. 09:15 #5
--1+
По всем разговорам на разных уровнях, да и по проекту,  "звезда" предназначена именно для постройки судов данного типа.
Вот вам соответствующий тип, солидная серия, стройте на здоровье, а строить не хотим.
Зато у господина Сечина странный зуд - построить на "Звезде" ледокол Лидер.
Судно совсем из другой оперы. Конструктивно не соответствует высокопроизводительному оборудованию верфи.
Причины?
1.ПРЕСТИЖ - как же 120МВТ
2.Стоимость -100 или даже больше миллиардов.
(хотя затрудняюсь сказать точно, что здесь первое, а что второе)
3.Будущее оправдание тому, что ничего не сдаёт "Звезда" - долгострой Лидера перекрыл и разорвал производственно - технологические цепочки.
 
Теперь насчёт сотрудничества.
Вы думаете Афрамаксы, которые продекларированы в постройке на "звезде", проект "Лазурита"?
Там не просто южнокорейские уши торчат.
Отсюда и следующий шаг - оборудование.

Иринина Арина

18 Июля 2018 г. 09:56 #6
-0+
По поводу "строить не хотим" это не к судостроителям.
Хотим, можем и умеем!!! Другое дело, что не дают.  Посмотрите что твориться на конкурсах!!!
для участия в конкурсе заплати,  выиграл контракт - заплати! это все официально - условия конкурса! Суммы составляют миллионы рублей! Все это берется под проценты банков и соответственно закладывается в стоимость судна. Еще возмущаются, что у в России строить дорого. И правда, с чего бы???)))....

Иванов Андрей

24 Октября 2018 г. 00:27 #7
-0+
"Опера" этого ледокола никоим образом не мешает построить его на Звезде, какой бы "высокопроизводительной" она не была. А освоить средства на строительство судна желает любой промышленник, - на то у нас и что-то типа капитализма.

Дубский Евгений Александрович

24 Октября 2018 г. 15:39 #8
-0+
В России такие суда не строились, но строились более наукоемкие. Причина банальна - нет построечных мест.
Что касается дальневосточного ССК "Звезда", то граждане, запущена только первая очередь - блок корпусных производств (корпусообрабатывающее и сборочно-сварочное), окрасочные камеры и стапель. Почему, как только объявляют новость о запуске завода, на нем сразу вдруг должна произойти сдача судна?
Что касается "Лидера", так ни одна верфь и ни один судостроительный завод в России на сегодняшний день не сможет его построить. БЗ знает, как надо, но нет построечного места. Сколько стоит, и будет ли, вообще, производиться модернизация завода? Хотя, конечно, наклонные стапеля надо убирать. Но в центре ли города рыть сухой док?
На "Звезде" строить "Лидер" целесообразно с учетом ввода сухого дока в объявленные сроки (2020 год). Компетенции БЗ будут привлечены однозначно, без этого атомный ледокол не построить.
Владимир Михайлович, афрамаксы, строящиеся на "Звезде", - проект корейский, этого никто не скрывает, у наших КБ ведь нет таких проектов. Предложил бы кто. А на носу еще "ямалмаксы". Тоже - корейцы будут стараться?
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".