ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Hyundai Samho Heavy Industries получила заказ на строительство танкеров от компании "Совкомфлот"Тема закрыта для комментирования
Компания Hyundai Samho Heavy Industries (HSHI), входящая в состав судостроительного подразделения Hyundai Heavy Industries (HHI), 19 марта 2017 года объявила о том, что недавно получила заказ на строительство 4 танкеров типа "Aframax" ледового класса для судоходной компании "Совкомфлот".
Перейти к новости

Филимонов Валерий Николаевич

21 Марта 2017 г. 12:55 #1
-0+
Не могу удержаться, чтобы не вставить свои «пять копеек». Ну не дает мне покоя грядущая приватизация ПАО Совкомфлот. Если компания такая успешная и процветающая, то зачем Государству продавать актив по заведомо заниженной цене, в период кризиса в мировом судоходстве. Ведя сами же, они об этом прямо пишут в своей статье: «…значительного снижения спотовых (более чем на 40%) и тайм-чартерных (до 25%) ставок в танкерном сегмент фрахтового рынка». А то, что цена пакета в 25% занижена мы покажем на примере покупки 4 танкеров указанной в данной статье. Как указывалось, ранее, пакет акций в 25% планируется реализовать за приблизительно 30 миллиардов рублей. Не будем восторгаться величиной этой суммы, так как в переводе на доллары, даже по курсу 57 руб/доллар, это всего-то 526 миллионов долларов. Как указано в статье 4 танкера будут построены за 240 миллионов долларов. Значит 25% оценены всего-то в 9 неполных танкеров. А флот компании состоит из более чем 100 судов, желающие могут точно узнать на сайте компании. Да, не все суда новые, но в любом случае цена 25%, ну никак не 526 миллионов долларов. Радетели приватизации по данной цене, могут приводить сколько угодно макроэкономических обоснований данной цены, ее заниженность и нецелесообразность приватизации не вызывает сомнений. Вместо того, чтобы продавать, необходимо выполнить ряд преобразований, в том числе:
1. В данное время техническая эксплуатация судов и трудоустройство моряков находятся в офисе на Кипре, а коммерческая эксплуатация осуществляется из офиса в Лондоне. Все офисы должны быть перенесены в Россию.
2. В данное время, большая часть судов зарегистрирована под так называемыми удобными флагами, в основном под Либерийским. Это довольно странно, так как Либерийский Регистр находится во враждебном России государстве - в США в штате Вирджиния. За регистрацию судов под флагом Либерии Совкомфлот платит пошлину каждый год в бюджет США. Также платится пошлина за документы для экипажа. Все суда должны быть переведены под флаг Российской Федерации чтобы находиться пою юрисдикцией и защитой РФ. Так же, на судах, зарегистрированных не под флагом России, моряки работают не по трудовому законодательству РФ и не платят налоги и отчисления в пенсионный фонд.
3. В данное время, технический надзор за большей частью судов осуществляется иностранными Классификационными обществами и деньги за это платятся соответственно этим Классификационным обществам. Необходимо перевести все суда под надзор Российского Морского Регистра Судоходства.
4. В данное время все ремонты и докования производятся на иностранных судоремонтных заводах. Иногда это целесообразно делать. Однако, в большинстве случаев, необходимо выполнять ремонт и докования на предприятиях в России. Таким образом предприятия в России получат работу.
5. Таким образом, после переноса всей деятельности компании в РФ, будут созданы дополнительные рабочие места и увеличатся отчисления в бюджет и пенсионный фонд.
Надо чтобы Совкомфлот перестал быть "иностранцем" в России. В данное время компании только формально Российская, в действительности все активы находятся за рубежом, в России находится минимум. Даже название компании уже "исковеркано", аббревиатура Совкомфлот на английском SCF расшифровывается как "Safety Comes First".Показать комментарий целиком
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".