ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ

14 марта начала работу выставка транспорта и логистики SITL Europe, которая ежегодно проходит в Париже.
Федеральное агентство морского и речного транспорта и его подведомственные предприятия представили свою экспозицию на объединенном стенде Минтранса России. 
Перейти к новости

Филимонов Валерий Николаевич

15 Марта 2017 г. 16:00 #1
-0+
При нынешней конъюнктуре на рынке судоходства, целесообразность приватизации Совкомфлота более чем сомнительна и более напоминает, своего рода, "прихватизацию", когда активы будут проданы по самой низкой цене. В данное время цены на мировом рынке судов самые низкие за последние 25 лет и продажа пакета акций компании принесет наименьшую прибыль продавцу, зато через некоторое время покупатели получат очевидную прибыль. С точки зрения коммерческой выгоды, государство не должно продавать активы Совкомфлота, до тех пор, пока рынок не восстановится. Создается впечатление, что в гос.органах отвечающих за приватизацию Совкомфлота, работают, либо некомпетентные работники, которые своими действиями нанесут заведомый ущерб государству, либо жулики, которые хотят получить выгоду от сделки. Почему-то, в нашей стране, правоохранительные органы, почти всегда, реагируют, только когда деньги уже похищены, и не очень то проворно реагируют, когда еще можно предотвратить хищения. Приватизация активов Совк омфлота, в данных условиях на рынке, не может быть коммерчески оправдана и должна быть отложена до восстановления рынка. Государство должно произвести перестановки в руководстве компании для более эффективного руководства и оказать финансовую помощь если это необходимо. В числе мер, направленных на улучшение эффективности работы компании, в частности на уменьшение расходов, должно быть: 1. Возвращение в Россию всей деятельности по технической и коммерческой эксплуатации судов компании. (В данное время техническая эксплуатация судов и трудоустройство моряков находятся в офисе на Кипре, а коммерческая эксплуатация осуществляется из офиса в Лондоне.). 2. Перевести суда под флаг России. (В данное время большая часть судов находится под удобными флагами, в основном под Либерийским. Это довольно странно, так как Либерийский Регистр находится во враждебном России государстве - в США в штате Вирджиния. За регистрацию судов под флагом Либерии Совкомфлот платит пошлину каждый год в бюджет США. Также платится пошлина за документы для экипажа.). 3. Перевести суда под надзор Российского Морской Регистр Судоходства. (В данное время большая часть судов находится под иностранными Регистрами и деньги таким образом платятся иностранцам). 4. Ремонтировать суда и проводить докования в России. (В данное время все ремонты и докования производятся за рубежом). 5. Имеется еще много мер для улучшения эффективности работы компании. Надо только, чтобы Совкомфлот перестал быть "иностранцем" в своей стране России. В данное время компании только формально Российская, в действительности все активы находятся за рубежом, в России находится минимум. Даже название компании уже "исковеркано", аббревиатура Совкомфлот на английском SCF расшифровывается как "Safety Comes First". За державу очень обидно! Мы, моряки, стали свидетелями, как некогда огромный и могучий, морской и речной флот СССР, был растащен и расхищен. Совкомфлот это единственная из судоходных компаний, которая полностью является собственностью государства Российского, а значит принадлежит всем нам, Гражданам России. Очень надеюсь, что морская общественность России выскажет свое мнение твердое мнение.Показать комментарий целиком
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".