реклама

14 марта начала работу выставка транспорта и логистики SITL Europe, которая ежегодно проходит в Париже.

1 124 1 мин
Федеральное агентство морского и речного транспорта и его подведомственные предприятия представили свою экспозицию на объединенном стенде Минтранса России. 
Делегацию Росморречфлота возглавляет К. Стасюк, в ее составе руководитель АМП Черного моря В. Ерыгин, представители ФГУП "Росморпорт", АМП Черного моря, АМП Балтийского моря, АМП Западной Арктики, Спасательно-координационного центра Росморречфлота и Государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова.

В экспозиции Росморречфлота представлены материалы ФГУП "Росморпорт", касающиеся обеспечения ледокольных проводок в морских портах России и на трассах Севморпути, строительства дноуглубительного флота, организации плавательной практики курсантов учебных заведений Росморречфлота на парусных судах. Также деятельность администраций морских портов, Морспасслужбы Росморречфлота в части обеспечения безопасности мореплавания и несения аварийно-спасательной готовности на морских бассейнах и на Севморпути. ГУМРФ им. адм. Макарова представил разработанные совместно с судоходными компаниями и научно-исследовательскими институтами тренажерные программы для подготовки судоводителей к работе в арктических бассейнах.

Делегацию Минтранса России на выставке возглавляет министр транспорта РФ М. Соколов.

Министр в рамках посещения выставки ознакомился с экспозицией Росморречфлота. К. Стасюк доложил о разработке по инициативе "Спасательно-координационного центра Росморречфлота" и "Морспасслужбы Росморречфлота" информационно-управляющей системы "Спасатель-Море", которая призвана обеспечить более четкое планирование и проведение аварийно-спасательных операций, а также несение аварийно-спасательной готовности.

 



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Филимонов Валерий Николаевич, 15.03.2017, 16:00При нынешней конъюнктуре на рынке судоходства, целесообразность приватизации Совкомфлота более чем сомнительна и более напоминает, своего рода, "прихватизацию", когда активы будут проданы по самой низкой цене. В данное время цены на мировом рынке судов самые низкие за последние 25 лет и продажа пакета акций компании принесет наименьшую прибыль продавцу, зато через некоторое время покупатели получат очевидную прибыль. С точки зрения коммерческой выгоды, государство не должно продавать активы Совкомфлота, до тех пор, пока рынок не восстановится. Создается впечатление, что в гос.органах отвечающих за приватизацию Совкомфлота, работают, либо некомпетентные работники, которые своими действиями нанесут заведомый ущерб государству, либо жулики, которые хотят получить выгоду от сделки. Почему-то, в нашей стране, правоохранительные органы, почти всегда, реагируют, только когда деньги уже похищены, и не очень то проворно реагируют, когда еще можно предотвратить хищения. Приватизация ак далее...
Свежие новости
На Амурском заводе завершена сборка корпуса парома "Василий Ощепков"
05:18 / судоремонт