Собираюсь дипломироваться на судового электромеханика, работаю судовым электриком несколько лет. Недавно учавствовал в ремонте на СРЗ. Моя компания и представители СРЗ не могут мне выдать справку о судоремонте,говорят "мы не знаем ,таких справок мы не делаем-ты сам напиши,мы распишемся и печать поставим". На судне взял справку о плавании, за судоремонт говорят то же самое,"Ты пиши,а мы распишемся". В дипломном отделе говорят,что бланка не существует "Пусть напишут своими словами:)" Но своими словами я пойду куда подальше из дипотдела. В общем механики и электромеханики,скиньте пожалуйста образец справки,а то замкнутый круг получается,да и Интернет по этому поводу глух.
Ниже привожу Вам выдержку, по Вашему вопросу, из официальных источников:
" Справка о производственном стаже по судоремонту (необходима для получения первого рабочего диплома судомеханика или электромеханика) оформляется в произвольной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом и заверяется печатью организации, в которой претендент осуществлял работы по судоремонту."
Заканчиваю универ на механика и там надо будет справки о судоремонте и о стаже плавания, но не знаю как правильно они выглядят, работаю мотористом но там вроде надо практикантом механиком.Так вот если есть у кого правильно оформленые справки скиньте.
Здравствуйте .Помогите разобраться .Закончил Университет , судовой механик.Есть учебные документы.В 2016 закончил,но не сделал первичные механика.Работал на судне и посей день на судне меньше 750квт. Вообщем что надо чтоб сделать справки для механика З разряда?
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".