ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Счастье не за горамиТема закрыта для комментирования
Пермская программа встреч и посещений у "корабельной" экспедиции получилась, возможно, не такой насыщенной, как хотелось. Однако мы узнали и, главное, увидели все, что нужно для того, чтобы составить свое мнение о состоянии отрасли, и прежде всего - о судоходстве на Каме.
Перейти к новости

Марков Владимир Николаевич

10 Июля 2015 г. 13:25 #1
-0+
Вопрос развития внутреннего водного транспорта нужно вынести на Госсовет – И.Левитин
http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=32545

Марков Владимир Николаевич

10 Июля 2015 г. 13:35 #2
-1+
Сегодня для некоторых городов России День открытия речной навигации – это почти национальный праздник.Хотелось бы узнать,как открывают речную навигацию в Казани.

Марков Владимир Николаевич

10 Июля 2015 г. 14:01 #3
-0+
Дорогие друзья!
Очень нужна Ваша помощь в установлении в Российской Федерации регионального праздника "День открытия речной навигации". Те, кто неравнодушен, участвовал в подобных мероприятиях - пишите,присылайте ролики.Сенатор от Архангельской области Константин Добрынин уже откликнулся на данное обращение и отправил соответствующий запрос.

Михаил К.

11 Июля 2015 г. 03:49 #4
-0+
А некому заниматься. Наука  спит.

Михаил К.

11 Июля 2015 г. 03:55 #5
-0+
Объявили бы конкурс на предложение пр развитию внутреннего водного транспорта, а то ведь так и будет в застое.

Михаил К.

11 Июля 2015 г. 04:04 #6
-0+
Если бы зарплату науке платили по результатам, то бы люди были на своем месте. А то бюджет доят.

Михаил К.

11 Июля 2015 г. 12:19 #7
-0+
Владимир Николаевич! Лозунгами здесь не обойтись. Нужна конкретика. Деньги на ветер, в флаги и лозунги? Я не враг, но нужны дела.

Михаил К.

11 Июля 2015 г. 13:23 #8
-0+
Уже устал повторять, речной флот можно развить. Некому, одни доктора.

Михаил К.

11 Июля 2015 г. 13:27 #9
-0+
Всю советскую науку агрегировали, а нового прока  ничего не создали.

Михаил К.

11 Июля 2015 г. 14:00 #10
-0+
Уже впору кричать нужно, но тишь и гладь и  божья благодать.

Федяков Игорь

13 Июля 2015 г. 08:47 #11
-0+
Странно, почему в репортаже ни слова о судостроении и судоремонте в Перми? А ведь не смотря ни на что, эта отрасль существует

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

13 Июля 2015 г. 09:59 #12
-0+
Согласен с Михаилом. У нас сейчас только деньги из бюджета осваивают под то, что якобы разрабатываются стратегии развития и т.п. А в креслах высоких (с хорошими зарплатами конечно) сидят с мыслями "после меня хоть потоп". Нет желания создавать работоспособную отрасль (я про внутренний водный транспорт). Одни наши регистры чего только стоят вместе с их правилами, нормами, да и в целом с подходом... Такое ощущение складывается что речной флот целенаправленно убивают. Судоремонтные заводы и РЭБ которые оставил Советский Союз угробили (еле на плаву держатся  а некоторые и загнулись), а новых действительно крупных предприятий и не создали. Речные суда строят единично и дорого как мне думается. А есть сегмент рынка (небольшие судоходные компании) в которых есть потребность на небольшие суда уровня пр. 1606, пр. 911, пр. 868, пр. 890 и т.п. Неужели так сложно за прототип данные суда взять и под современные нормы и требования а также под современное оборудование сделать линейку проектов (на бумаге). И уже с данными наработками приходить к заказчику. А то бывает приходишь на судно по работе и смотришь в каком состоянии суда то не удивляешься почему трагедия с Булгарией, Полесьем случилась.

Ивакин Александр Николаевич

14 Июля 2015 г. 00:32 #13
-0+
Игорь, так предлагали пообщаться. Не готовы были судостроители встретиться с нами :(

Федяков Игорь

16 Июля 2015 г. 09:34 #14
-0+
Ну хоть пару слов в репортаже вместо убитого речвокзала
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
реклама
Установка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
реклама
Судовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
реклама
Поставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.