Официальная история компании Cummins Engine началась 3 февраля 1919 года в США. Незадолго до этой даты будущий руководитель фирмы механик-самоучка – Клесси Лайл Камминс – собрал свой первый четырехтактный двигатель мощностью 6 л.с. для привода генератора. Не так давно на свет появился первый дизельный двигатель Рудольфа Дизеля. Клесси Камминс внес существенные доработки в прототип Дизеля, сделав свою конструкцию более надежной и экономичной. Эти факторы и сыграли в пользу двигателей Cummins – вскоре они стали внедряться на легковых автомобилях, а с 1933-го года и на грузовых. Перейти к новости
http://www.korabel.ru/news/comments/obzor_buksirov-kantovschikov_severo-zapadnogo_regiona_chto_idet_na_smenu_starym_bychkam.html - частично отзывы о Камминзе есть здесь (буксиры "Пеллы", работающие в Усть-Луге).
Камминз один из лучших вариантов для российских условий эксплуатации. Главные черты подтверждённые практикой:
1. не капризничает к качеству топлива
2. надёжен и прос в эксплуатации.
особенно порадовали дизель-генераторы.
Про историю с Окской судоверфью наслышан. Объективно относительно эксплуатации может что то сказать только нынешний судовладелец! Насколько мне известно на Окской стояли те же К50, что и в Усть-Луге - а в отзывах по буксирам Пеллы про двигатели Камминз никакого криминала я не увидел...
"Не капризен к качеству топлива" подтверждаю в разумных пределах.
Двигатели переваривают СМТ приличного качества, с СМТ низкой категории будут проблемы.
Требуется тщательный подбор охладителей по параметрам.
Владислав Борисович, от того, что некий президент, Рогозин или иной чиновник брякнет умное слово -- двигатель не родится. И люди, которые его спроектируют тоже. А их нет. Сколько надо времени и реальных действий, чтобы наладить серийный выпуск современных двигателей? Только "Все говорят", а дела пока нет. Посмотрим, что будет дальше.
Умные слова говорят на одном уровне, а на другом, пониже, реально вставляют палки в колеса. Главное, чтобы никто ничего не сделал, не ублажив всех дающих разрешение, по цепочке.
Я думаю, что мы отстали лет на 10 в производстве морских современных высокооборотных дизелей. А мировые производители двигателей в свое время вовремя вложились в Китай. Сейчас там есть лицензионные Duetz, CAT, Cummins, Wartsila. Рынок огромный, судоверфей тысячи. А что касается китайских "Камминзов", то я разговаривал с рыбаками у которых они есть, они нормально про моторы отзывались, говорят что работают в тяжелых условиях, топливо ТСМ, это даже не дизельное топливо, мощность тянут, ремонты по-минимуму, запчасти дешевые. Нет у нас аналога такого качества и цены в России.
Паразитов рождает не власть, а готовность тех, кто "внизу" выполнять все ее прихоти. Пока каждый сам за себя "мы не хотим ни с кем ссориться", в отрасли правят те, кто "решает вопросы".
А то что каждый сам за себя Вы правы Альберт Георгиевич. Я неоднократно уже говорил о том что надо более тесно общаться проектантам на подобных форумах о реальных проблемах которые возникают с классификационными обществами. Тогда будет накапливаться реальный опыт по разработке, а точнее по трактовке Правил и их применению при решении конкретных задач. Для меня до сих пор непонятно почему дюритовые соединения либо запрещено применять либо предмет специального рассмотрения РРР. Хотя двигателя импортные на них большинство трубопроводов на дюритовых соединениях а при подключении к судовой системы не имеешь права их использовать. В лучшем случае при подводе к холодильнику или к насосу но и то это предмет спец. рассмотрения. А в топливной системе так там вообще запрещается. Хотя я из своего опята работы на судах знаю что при подводе топлива от расходника предпочтительнее использовать участок у двигателя на мягком соединении лишь бы резина была бензомаслостойкая.
Надо не только "тесно общаться"; а создавать дееспособное общество морских инженеров, как в большинстве морских стран, и с которым будут считаться. Повторюсь - дееспособное, активное, инициативное. А не клуб воспоминаний, в которых "бонзы судпрома", ЦНИИ и ОСК собираются, чтобы вместе выпить и потрындеть за жизнь.
Так вот я и говорю что под громким словом "безопасность" скрывается некая коррупционная составляющая. Как мне думается. Я вот например сам знаю что можно купить автомобильные шланги или шланги под гидравлику но в правилах написана сноска по испытаниям а кто эти шланги при таких условиях испытывал и зачем его испытывать на влияние открытого огня???!!!! Его надо на давление испытывать это еще куда не шло чтоб он надежный был все-таки топливо понять еще как-то можно. Но зачем огнем его испытывать тут для меня загадка. Я понимаю что гибкие соединения (дюритовые под сланями опасно и не надежно). Но подвод к двигателю... Он всегда на виду. Есть экипаж - обслуживающий персонал который в случае чего его заменит при протечки.
А сообщество инженеров водного транспорта давно создать надо. Некое подобие профсоюза. Чтоб друг с другом общаться и быть организованными в кучу а не по одному барахтаться...
"Безопасность" - это товар, в современном мире продаваемый/навязываемый в форме продаже разрешений/сертификатов на производство продукции или осуществеление деятельности, и являющийся источнком официального и коррупционного дохода бюрократии. С реальной безопасностью этот товар-безопасность зачастую не связан вообще; есть куча примеров когда выполнение тех или иных требований наоборот снижает безопасность, а не повышает ее. Например, можно тупо требовать установить развитое ограждение на носу катера, не думая при этом об обзоре с поста управления. Но для продажи разрешения это, как правило, не имеет значения.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+