ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Cummins Engine: "Выход для российских судостроителей - лицензионные двигатели производства КНР"Тема закрыта для комментирования
Официальная история компании Cummins Engine началась 3 февраля 1919 года в США. Незадолго до этой даты будущий руководитель фирмы механик-самоучка – Клесси Лайл Камминс – собрал свой первый четырехтактный двигатель мощностью 6 л.с. для привода генератора. Не так давно на свет появился первый дизельный двигатель Рудольфа Дизеля. Клесси Камминс внес существенные доработки в прототип Дизеля, сделав свою конструкцию более надежной и экономичной. Эти факторы и сыграли в пользу двигателей Cummins – вскоре они стали внедряться на легковых автомобилях, а с 1933-го года и на грузовых.
Перейти к новости

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

04 Февраля 2015 г. 18:06 #26
-0+
Так профсоюз изначально и значил профессиональный союз т.е. профессиональное сообщество. Название не главное. Главное суть и назначение. Которое, как я вижу, в том чтобы бы решать реальные проблемы и требовать совершенствование норм со стороны контролирующих организаций. Прогресс все-таки не стоит на месте. И нормы должны быть понятными и применимыми к реальным условиям...

Назаров Альберт Георгиевич

04 Февраля 2015 г. 18:19 #27
-0+
Профсоюз - это советская бодяга по распилу бюджета и распределению путевок...
 
А по большому счету, для того чтобы попасть в "контролирующие органы", специалист должен обязательно быть членом профессионального сообщества, с определенным там статусом. Собственно, даже и получить рекомендацию от общества. Еще и проходить переаттестацию, не набираешь необходимое число баллов повышения квалификации за три года - до свиданья, на заслуженный отдых.
 
Тогда может быть и правил таких не будет, например как сейчас читаю, разработки "ученых ГИМС" - расчетные нагрузки на 1-2 порядка выше, чем в правилах всех КО, и всем пофиг.

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

04 Февраля 2015 г. 18:34 #28
-0+
Это как у А.П.Чехова "Человек в футляре" как бы чего не вышло... Вот с "запасом" и закладывают в нормы чтоб потом из кресла теплого не напнули не дай Бог. А то что это ведет к удорожанию изделия и как следствие низкую конкурентоспособность то кому до этого дело есть. Лишь бы на свой век хватило а потом хоть потоп...

Назаров Альберт Георгиевич

04 Февраля 2015 г. 18:38 #29
-0+
Да нет, это не запас, это безграмотность и безотвестенность разработчиков, которых выбирают по принципу "вот есть отраслевой НИИ, пусть они и отрабатывают тему". Там такие перлы попадаются, просто альтернативная физика и строительная механика какая-то! Результат никому не интересен, с реально существующими судами никто правила не сравнивает.

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

04 Февраля 2015 г. 18:50 #30
-0+
Ну тогда откуда получаются несопоставимые цифры. Можно же обратить внимание на зарубежный мировой опыт и посмотреть...

Назаров Альберт Георгиевич

04 Февраля 2015 г. 18:58 #31
-0+
"Зарубежный и мировой опыт"? Вы читали мою последнюю статью - там как раз сказано об отношении одного такого ЦНИИ к мировому опыту. В духе "не должны знать"...
 
Цифры несопоставимые потому, что "правилописатели" не знают, как считать. В блоге выложу сравнение. По LR, GL, ISO получается нагрузка на пластину обшивки днища 80-150 кПа, по "Правилам ГИМС 2004" - более 3000кПа, для одного и того же судна. Там какие-то формулы из альтернативная физики... Это же только конструктор, когда считает что-то сравнивает методы и способы, потому что несет ответственность и работает на результат. "Правилописатели" российского розлива не несут никакой отвественности...

Назаров Альберт Георгиевич

04 Февраля 2015 г. 19:39 #32
-0+
Вот, добавил: http://albatrossdesign.livejournal.com/77290.html

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

04 Февраля 2015 г. 19:58 #33
-0+
Исправьте в статье опечатку в слове классификационных

Рыбаков Алексей Викторович

04 Февраля 2015 г. 20:30 #34
-0+
Да, очередной всплеск маразма! Чувствуется приближение весны и на радостях танцоры пустились в пляс. Ладно, Назаров А.Г. имеет более или менее кораблестроительное образование. А вот у Кузнецова  Д.В. – судоводитель-механик. Я всегда против того, чтобы рассматривать профессиональное образование как основу профессиональности индивида – считаю что он, если профессионал, добьется сам требуемого уровня образования. Но здесь чувствуется клиника. Никто не хочет учиться на кораблестроителя – очень трудно и нет романтики. Куда проще выучиться судовождению на речке. Так зачем же тогда приперся в судостроение? Или нагляделся и понял, что все судостроители дураки и не знают, как это надо делать? А выходит все наоборот. И сыпятся различные глупые вопросы. Наверное, не надо себя на посмешество выставлять! А все таки заняться самообразованием.

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

04 Февраля 2015 г. 20:55 #35
-0+
Рыбаков А.В. если бы Вы знали о чем говорите то не говорили что проще судовождение или кораблестроение. Вас я никаким образом не оскорблял. Если Вы такой умник и все знаете то молчите и несите свои знания с собой на тот свет. А Вас характеризует не с лучшей стороны то что Вы в каждой теме пытаетесь сказать какой Вы умный и какие другие дураки. Клиникой тут как раз и попахивает...

Назаров Альберт Георгиевич

04 Февраля 2015 г. 21:44 #36
-0+
Хотелось бы уточнить, что значит "более или менее кораблестроителньое образование", в Вашем понимании. Подозреваю, что оно не менее кораблестроительное, чем у Вас.

Рыбаков Алексей Викторович

05 Февраля 2015 г. 10:50 #37
-0+
Лишнее подтверждение Вашей не способности адекватно реагировать на замечания, а поэтому Вы никогда профессионалом в своем деле не станете – учиться Вы не способны и подсказывать Вам чего-то бесполезно, все равно не поймете.

Головешкин Владислав Борисович

11 Февраля 2015 г. 04:37 #38
-0+
Где модератор? Кто прекратит трёп и самовыпячивание псевдопрофессионалов?
Хватит пиарить их пром. И молиться на всё разводящий рынок.  Как развить наше судовое машиностроение? Пока ещё не поздно.

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

11 Февраля 2015 г. 13:23 #39
-0+
Сперва сломали теперь ищем пути развития и восстановления. Судовым машиностроением будут заниматься как только решится проблема с сертификацией классификационными обществами. Многие им не занимаются и не пытаются освоить сегмент рынка (судовое машиностроение) еще и потому что пока сертифицируешь и испытаешь под присмотром РРР уже ничего и не захочешь и цена дикая получается. Взять хотя бы и сравнить цену автомобильного ЯМЗ и судового... Есть ОСК пусть и занимаются... Сам столкнулся с такой проблемой что надо привод отключаемый (муфту) пожарного насоса от главного двигателя а ставить и нечего в старинных каталогах есть одна муфта но ее уже походу никто не производит а другого и нет...

Ласточкин Игорь

15 Октября 2015 г. 11:11 #40
--1+
Проблемы с поставками запчастей можно решить у этой фирмы http://china-parts.in.ua/g5490429-zapchasti-cummins-isf28. я с ними уже не один год работаю. всегда присылают груз вовремя и то, что заказывал. Рекомендую!
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".