Официальная история компании Cummins Engine началась 3 февраля 1919 года в США. Незадолго до этой даты будущий руководитель фирмы механик-самоучка – Клесси Лайл Камминс – собрал свой первый четырехтактный двигатель мощностью 6 л.с. для привода генератора. Не так давно на свет появился первый дизельный двигатель Рудольфа Дизеля. Клесси Камминс внес существенные доработки в прототип Дизеля, сделав свою конструкцию более надежной и экономичной. Эти факторы и сыграли в пользу двигателей Cummins – вскоре они стали внедряться на легковых автомобилях, а с 1933-го года и на грузовых. Перейти к новости
Так профсоюз изначально и значил профессиональный союз т.е. профессиональное сообщество. Название не главное. Главное суть и назначение. Которое, как я вижу, в том чтобы бы решать реальные проблемы и требовать совершенствование норм со стороны контролирующих организаций. Прогресс все-таки не стоит на месте. И нормы должны быть понятными и применимыми к реальным условиям...
Профсоюз - это советская бодяга по распилу бюджета и распределению путевок...
А по большому счету, для того чтобы попасть в "контролирующие органы", специалист должен обязательно быть членом профессионального сообщества, с определенным там статусом. Собственно, даже и получить рекомендацию от общества. Еще и проходить переаттестацию, не набираешь необходимое число баллов повышения квалификации за три года - до свиданья, на заслуженный отдых.
Тогда может быть и правил таких не будет, например как сейчас читаю, разработки "ученых ГИМС" - расчетные нагрузки на 1-2 порядка выше, чем в правилах всех КО, и всем пофиг.
Это как у А.П.Чехова "Человек в футляре" как бы чего не вышло... Вот с "запасом" и закладывают в нормы чтоб потом из кресла теплого не напнули не дай Бог. А то что это ведет к удорожанию изделия и как следствие низкую конкурентоспособность то кому до этого дело есть. Лишь бы на свой век хватило а потом хоть потоп...
Да нет, это не запас, это безграмотность и безотвестенность разработчиков, которых выбирают по принципу "вот есть отраслевой НИИ, пусть они и отрабатывают тему". Там такие перлы попадаются, просто альтернативная физика и строительная механика какая-то! Результат никому не интересен, с реально существующими судами никто правила не сравнивает.
"Зарубежный и мировой опыт"? Вы читали мою последнюю статью - там как раз сказано об отношении одного такого ЦНИИ к мировому опыту. В духе "не должны знать"...
Цифры несопоставимые потому, что "правилописатели" не знают, как считать. В блоге выложу сравнение. По LR, GL, ISO получается нагрузка на пластину обшивки днища 80-150 кПа, по "Правилам ГИМС 2004" - более 3000кПа, для одного и того же судна. Там какие-то формулы из альтернативная физики... Это же только конструктор, когда считает что-то сравнивает методы и способы, потому что несет ответственность и работает на результат. "Правилописатели" российского розлива не несут никакой отвественности...
Да, очередной всплеск маразма! Чувствуется приближение весны и на радостях танцоры пустились в пляс. Ладно, Назаров А.Г. имеет более или менее кораблестроительное образование. А вот у Кузнецова Д.В. – судоводитель-механик. Я всегда против того, чтобы рассматривать профессиональное образование как основу профессиональности индивида – считаю что он, если профессионал, добьется сам требуемого уровня образования. Но здесь чувствуется клиника. Никто не хочет учиться на кораблестроителя – очень трудно и нет романтики. Куда проще выучиться судовождению на речке. Так зачем же тогда приперся в судостроение? Или нагляделся и понял, что все судостроители дураки и не знают, как это надо делать? А выходит все наоборот. И сыпятся различные глупые вопросы. Наверное, не надо себя на посмешество выставлять! А все таки заняться самообразованием.
Рыбаков А.В. если бы Вы знали о чем говорите то не говорили что проще судовождение или кораблестроение. Вас я никаким образом не оскорблял. Если Вы такой умник и все знаете то молчите и несите свои знания с собой на тот свет. А Вас характеризует не с лучшей стороны то что Вы в каждой теме пытаетесь сказать какой Вы умный и какие другие дураки. Клиникой тут как раз и попахивает...
Хотелось бы уточнить, что значит "более или менее кораблестроителньое образование", в Вашем понимании. Подозреваю, что оно не менее кораблестроительное, чем у Вас.
Лишнее подтверждение Вашей не способности адекватно реагировать на замечания, а поэтому Вы никогда профессионалом в своем деле не станете – учиться Вы не способны и подсказывать Вам чего-то бесполезно, все равно не поймете.
Где модератор? Кто прекратит трёп и самовыпячивание псевдопрофессионалов?
Хватит пиарить их пром. И молиться на всё разводящий рынок. Как развить наше судовое машиностроение? Пока ещё не поздно.
Сперва сломали теперь ищем пути развития и восстановления. Судовым машиностроением будут заниматься как только решится проблема с сертификацией классификационными обществами. Многие им не занимаются и не пытаются освоить сегмент рынка (судовое машиностроение) еще и потому что пока сертифицируешь и испытаешь под присмотром РРР уже ничего и не захочешь и цена дикая получается. Взять хотя бы и сравнить цену автомобильного ЯМЗ и судового... Есть ОСК пусть и занимаются... Сам столкнулся с такой проблемой что надо привод отключаемый (муфту) пожарного насоса от главного двигателя а ставить и нечего в старинных каталогах есть одна муфта но ее уже походу никто не производит а другого и нет...
Проблемы с поставками запчастей можно решить у этой фирмы http://china-parts.in.ua/g5490429-zapchasti-cummins-isf28. я с ними уже не один год работаю. всегда присылают груз вовремя и то, что заказывал. Рекомендую!