ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Вечная надежда на "авось"Тема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Маркин Сергей Юрьевич

17 Сентября 2013 г. 18:22 #1
-0+
В военно-морском флоте СССР было почти 60 десантных кораблей на воздушной подушке. Осталось три. Было пять экранопланов. Не осталось ни одного. Понятно, что ВМФ они не нужны. А вот для спасательных операций при наводнении -это самое то. Ведь вертолеты -это самый дорогостоящий вид транспорта. Многочисленные фиромочки, рекламирующие свои чудо-юдо на воздушной подушке (типа Пегаса. Christy hovercraft, Аэроджипов, Марсов и т.д.). В Якутии начали в сентябре испытывать экраноплан" Буревестник-24". Но почему  его не испытать на Амуре. Или у нас как в 1941 году -танки и самолеты только для парадов. Еще раз про транспортный и прочие налоги идущие на строительство бесплатных дорог. Почему бы дороги частично не сделать платными, а деньги направить на строительство речного флота. А будет флот найдутся деньги и поддержания водоемов в нормальном состоянии. Насчет пьяного капитана -скоростной флот умирает. Какие суда, таковы и капитаны. Молодежь в умирающую отрасли не придет.

Крестьянинов Валерий Вячеславович

17 Сентября 2013 г. 21:06 #2
-0+
Подтверждаю: "Каждая катастрофа имеет имя, фамилию и отчество". И первыми среди этих ФИО - те, кто видит, что неправильно и преступно, но предпочитает не бить в колокола...

Маркин Сергей Юрьевич

18 Сентября 2013 г. 10:03 #3
-0+
Многие колокола били, но кто их слышит. Прежний министр транспорта Левичев собирался вводить дотации к тарифам на речные перевозки.Ушел министр, про это благополучно забыли.  По уму можно рационально использовать остатки ресурса боевых кораблей, поставив их на консервацию как "горячий резерв". Вот недавно один из последних десантных кораблей на воздушной подушке вылез на пляж в Калининграде. Экраноплан Орленок стоит в Москве в Музее.  Неужели этаттехника не годна ни на что? Можно было и Марсы снять с волжских переправ и с маршрутов в Ханты-Мансийском округе и  отправить на Амур-заплатили бы частникам за аренду. Про "подвиги" тех же Арктик, что работают на переправах в Благовещенске тоже ничего не слышно. А ведь они рекламировались как  вездеходные амфибии.То есть систему мероприятий МЧС как следует не проработало. По-прежнему   все " на пупок" (возят людей вертолетами, грузы доставляют самолетами "и на своих двоих") и на авось.

К. Михаил

18 Сентября 2013 г. 10:31 #4
-0+
Отсутствует система. Старая развалилась, новой не создали. Никому ничего не нужно. Поэтому преимущества становятся недостатками.

К. Михаил

18 Сентября 2013 г. 10:35 #5
-0+
Белорусы, например, практически восстановили такие водные пути, которые у нас уже выведены из использования.

Маркин Сергей Юрьевич

18 Сентября 2013 г. 13:44 #6
-0+
. В настоящее время большое количество Ан-2 поставлено на прикол, главным образом из-за полной выработки двигателями своего ресурса. Учитывая, что переделка этих машин в вариант Ан-3 шла крайне медленно, а сегодня и вовсе прекращен, группа энтузиастов во главе с Ю.В. Макаровым предложила превратить их в экранопланы.
http://bronetehnika.com/engine/uploads/jekranoplan-an-2je_2.jpg
Суть этой трансформации заключается в замене бипланной коробки крыльев одной несущей поверхностью треугольной формы в плане, аналогичной применённой Александром Липпишем на своих экранопланах. Такое крыло позволит летать на высотах до 5 м с использованием эффекта близости земли.
Одновременно меняется и силовая установка. Вместо привычного мотора АШ-62ИР, работающего на дефицитном бензине Б-91, предлагается автомобильный дизель мощностью не менее 590 л.с. одной из зарубежных компаний. В таком виде Ан-2Э сможет перевозить 1900 кг (или 20 пассажиров) со скоростью 190 — 200 км/ч.Взлёт и посадка Ан-2Э облегчаются благодаря поддуву воздушного потока от винта в камеру, ограниченную крылом и боковыми поплавками, кстати, заимствованными от гидросамолёта Ан-2В. Может применяться и убирающееся колёсное шасси, превращающее аппарат в амфибию.
Ещё одним достоинством экранопла- на является то, что, будучи летательным аппаратом, на него не распространяются требования ИКАО и JAR, и он подлежит регистрации в… морском регистре.Проект Ан-2Э получил положительные отзывы ведущих институтов гражданской авиации и Министерства транспорта.Для проверки возможностей будущего экраноплана в 2002 г. на заводе «Авиастар» построили экспериментальный аппарат на базе Ан-2 на колёсном шасси, который отлично летал как вблизи экрана, так и на высотах до 2000 м.На московском авиаремонтном заводе (МАРЗ) РОСТО в августе 2003 г. построили макет Ан-2Э, правда, со старым двигателем АШ-62ИР."
Такое гениальное преложение способное решить проблемы малой авиации и скоростного флота одним махом и НЕКОМУ НЕ СТАЛО ИНТЕРЕСНЫМ.Показать комментарий целиком

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

30 Сентября 2013 г. 08:35 #7
-0+
Всем, Здравствуйте!
Сам вырос и живу в Омске, закончил речное училище затем институт. В общем бассейн обь-иртышский знаю (поработал в плавсоставе). В порту, всем понятно в каком, такие з/п что просто нормальные экипажи, не алкаши, работать не будут а как ответственные за эксплуатацию уволят капитана? А кого на его место? Всем известно что скоростник-судоводитель это не один год работы на флоте. А кто будет ростить молодежь? Никому это не надо вот и получилось что прежний капитан с "Полесья" ушел (его знаю, учил меня в училище судовождению), а капитан был нормальный (такой каким и должен быть капитан на пассажирском судне). А ушел понятно что в порту работать невозможно (нормальный человек не станет). На его место и пришел такой капитан который не задумываясь подошел пьяный к штурвалу и стал лихачить. Только пьяная уверенность в своем супер богатом опыте не спасла вот и последствия. На мой взгляд платить надо достойную з/п экипажам тогда там действительно будут профессионалы и конкуренция за место, создавать нормальные условия для эксплуатации и ремонта флота и тогда на авось надеяться не надо будет. Просто будет сведен к минимуму человеческий фактор и отказ техники. На мой взгляд вот причина аварии "Полесья-8" на Иртыше. Может я и не прав, но это мое мнение.

Маркин Сергей Юрьевич

30 Сентября 2013 г. 13:12 #8
-0+
Добавлю, первопричина - бесплатная приватизация. Поскольку судно нынешним владельцам досталось на " на халяву", имеется соблазн выжать из морально устаревшей техники  (новые СПК в нынешней экономической ситуации в России из-за сезонности рентабельными быть не могут) максимум прибыли. Перерасход затрат на нефтепродукты покрывается экономией за счет низкой зарплаты и чисто косметического ремонта. Для исправления ситуации нужны новые проекты рентабельных судов и долгосрочный лизинг под государственные гарантии. Не будет этого -будет расти мартиролог до полной физической ликвидации советского наследия.Таким образом, аварии и катастрофы запрограммированы.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".