В статье автора есть неточности и это чисто теоретические выводы
1. У пр. типа "Волгонефть" также как и у пр. RST есть подруливающее устройство и естественно, в плане экономии топлива это не плюс.
2. У пр. типа "Волгонефть" не 2шт. вспомогательнах ДГ, а 3шт. и один аварийный, это тоже не экономия.
3. Скорость "Волгонефти" 10 узлов. Сейчас уже маловероятно.
4. В плане маневренности ВРК на каналах на два порядка эффективнее обычной системы и это испытано на практике.
5. Суда проекта 550А ходят на дизельном топливе, а пр. RST на тяжелом, только ДГ на газоле. Стоимость всех сортов можно найти в интернете и они точно не равны.
Повторюсь, в статье только теория. На практике суда проектов RST25 и RST27 очень экономичны. |