ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Технологический прорыв в арктическом судоходствеТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Донской Алексей Владимирович

29 Января 2013 г. 18:16 #76
-0+
Это по моему из английского детского журнала World of Wonder или что-то в этом роде. Хороший художник )))
Молодцы ЦТСС - нашли в библиотеке подшивку старой английской "Техники молодежи" и патентуют все картинки подряд на которых есть кораблики, осваивая госбюджет )))))) Креатив! )))

Рыбаков Алексей Викторович

29 Января 2013 г. 20:52 #77
-0+
По-видимому, достопочтимый сэр мало разбирается в подаче заявок на изобретения, да и в работе конструкторов тоже мало что понимает. А основная фраза в заявке на подачу изобретения (формула изобретения) звучит приблизительно так: «…  конструкция (способ, вещество и т.д.) ОТЛИЧАЮЩАЯСЯ ТЕМ, что (следует подробное описание) …». Так вот, предложенная Климашевским С.Н. в соавторстве конструкция по многим параметрам отличается от http://www.allposters.com/-sp/Ice-Breaker-of-the-Future-Conceived-in-1976-Posters_i7683342_.htm .
Это, как из детского журнала – найди десять отличий. И вообще, в мире редко встречаются пионерские изобретения. Каждое новое изобретение имеет свой прототип. Вот почему обязательным приложением к заявке на изобретение является патентный поиск и его проверка соответствующими органами. Видимо «богатейший опыт» нашего сэра не позволяет правильно это оценить.  Как видимо и то, что, как и все страусы, не понимает, творческая мысль конструктора находится в постоянном поиске («…случай, Бог изобретений…). Поэтому, я уверен, что найдутся приемлемые способы решения возникающих вопросов с балластировкой, которые будут соответствовать действующим нормам и правилам, как и любые другие.

Донской Алексей Владимирович

29 Января 2013 г. 22:13 #78
-0+
Да я вообще как ребенок! Хорошо хоть Вы глаза раскрываете.
А вот, скажем, по ночам, когда темно, "творческая мысль конструктора" тоже в постоянном поиске?

Климашевский Станислав Николаевич

03 Февраля 2013 г. 11:47 #79
-0+
К вышесказанному о трассах могу добавить, что  движение судна или каравана происходит по рекомендациям Штаба морских операций и ААНИИ, а никаких ни ГУНИО, ни Минтрансу и т.д. А моё "всё просто" основывается на знаниях. которые я приобрёл за 50 лет работы в головных институтах минсудпрома и минморфлота, причём наблюдая Ледовитый океан не из окна кабинета (из которого ничего не видно), а с ходовых мостиков судов и ледоколов.

Климашевский Станислав Николаевич

03 Февраля 2013 г. 11:50 #80
-0+
Деньги есть, но тот, кто ими распоряжается, часто или всегда соблюдают свои интересы.

Климашевский Станислав Николаевич

03 Февраля 2013 г. 13:26 #81
-0+
Эх вы -корабелы. Если знаете английский, то прочитайте. что под рисунком написано. Здесь изображён ледокол (хотя схожесть с нашим убийственна). Идею ломать лёд снизу прорабатывали давно. Был даже речной ледокол "Иван Вазов", переделанный из буксира. Он ломал лёд снизу, но от этого его лёдопроходимость не увеличилась. Лёд надо не только проломить, но ещё и протащить вдоль корпуса. При форме корпуса "Вазова" лёд надо поднять вверх, а известно, что утопить лёд легче, чем поднять. Поэтому, теряя на подъёме льда, "Вазов" проигрывал традиционным ледоколам в затратах энергии. Есть и другие причины, но в целом эта идея не пошла. Так что на картинке надводный ледокол, а у нас подлёдное судно, которое ломает лёд не носом основного корпуса, а передней надстройкой, причём традиционной ледокольной формы.

Климашевский Станислав Николаевич

03 Февраля 2013 г. 13:27 #82
-0+
Читайте мои комментарии выше. Креатив.

Климашевский Станислав Николаевич

03 Февраля 2013 г. 13:31 #83
-0+
Я, правда не понял кого Вы называете сэром, но мне показалось, что  Вы встали на мою сторону. Прочитайте мой комментарий после коммента со ссылкой.

Климашевский Станислав Николаевич

03 Февраля 2013 г. 13:33 #84
-0+
Время сна самое хорошее для творческой мысли. Правда не для всех, а для людей с когнитивным типом мышления

Донской Алексей Владимирович

03 Февраля 2013 г. 13:39 #85
-0+
Судя по всему, ЦТСС в первую очередь (имеется в виду дирекция) )))))

Донской Алексей Владимирович

03 Февраля 2013 г. 14:28 #86
-0+
Не хочу я спорить по этим мелочам, т.к. приняли уже и Закон о СМП, и Правила плавания опубликованы и Администрация СМП почти появилась. Для новых судов - будет по-новому, вернее по вспомненному, восстановленому и обновленному к текущей ситуации "старому".

Донской Алексей Владимирович

03 Февраля 2013 г. 14:53 #87
-0+
А на картинке он тоже ломает лед передней надстройкой в режиме ледореза. Любопытна "двускатная" форма верхней части основного корпуса, полезная и для подледного судна.
А приоритет, что ж, видимо придется отдать )))))))

Донской Алексей Владимирович

03 Февраля 2013 г. 15:05 #88
-0+
А у кого из людей не когнитивный тип?

Рыбаков Алексей Викторович

03 Февраля 2013 г. 19:10 #89
-0+
Уважаемый Станислав Николаевич!
 
Достопочтимым сэром я уже давно называю ника  Alexey V. Donskoy за его надменную чопорность и абсолютное желание всегда ставить свое мнение  выше мнения других, хотя сам во многих вопросах не бельмеса не знает и знать не хочет; за то, что такое обращение часто использовал в своих рассказах Марк Твен, когда его герои обращались к нечто подобным людям; за то, что мне очень понравилось сравнение сэра, которое в 1993 году высказал генерал Макашев в речи перед Белым Домом: «… больше не будет у нас ни мэров, ни сэров, ни пэров, ни х…ров»; за то, что он настоль велик, что не может в нике даже представиться по-русски. Он легко откликается на это обращение, о чем вы можете судить по быстрому ответу на мой последний комментарий. А Вам советую не спорить с ним: «Собака лает, а караван идет». Успехов Вам и счастливого пути Вашему каравану. Вы, думаю, на верном пути!

Рыбаков Алексей Викторович

03 Февраля 2013 г. 19:57 #90
-0+
У Вас, сэр.

Донской Алексей Владимирович

03 Февраля 2013 г. 22:01 #91
-0+
Спроси у жизни строгой,
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра.
 
Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.

Донской Алексей Владимирович

03 Февраля 2013 г. 22:09 #92
-0+
Попытался найти источник картинки 1976 года. Вряд ли сам Уилфред Харди это придумал. А источника нет... Указано что картина из частной коллекции. Интересненько. Может заказать постер и попросить комментарии?

Донской Алексей Владимирович

03 Февраля 2013 г. 22:15 #93
-0+
И почему я ожидал от Вас подобного комментария ? :-)))))))))

Климашевский Станислав Николаевич

07 Февраля 2013 г. 09:27 #94
-0+
Нашему судну не нужна конструкция, которая себя не оправдала себя на практике - ломать лёд снизу не эффективно. К тому же судно по нашему предложению в этом и не нуждается. Оно будет отлично ломать лёд практически любой толщины  носовой надстройкой. А между нашим предложением и ледоколом на картинке сходство только внешнее,  которое кажется существенным для неграмотного.  Таких картинок и подобных в СССР было нарисовано множество в 70-е, когда все решили , что они разбираются в ледоколах и в разбивании льда. Были пилы, водяные пушки, насадки на нос и др. Но все они канули в лету. Более менее ясная картина взаимодействия корпуса ледокола со льдом стала ясной только сейчас.

Климашевский Станислав Николаевич

07 Февраля 2013 г. 09:31 #95
-0+
Спасибо ещё раз,  Алексей Викторович. Во многом я согласен с Вами в оценке сэра.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".