ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Что произошло в отечественном судостроении за III квартал 2010 годаТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

проф

15 Октября 2010 г. 21:55 #1
-0+
Гм... в понедельник проверб в " првоисточниках" - всмысле у обеих сторон... это я про "танкер-химовоз" Мурманчан и Севмаш...
ну мы же понимаем о каких именно судах идет речь - те что для норвежцев строились -
Вот бы еще узнать сверхсекретную информацию о  реальной цене сделки  - но это боюсь даже мне узнать будет непросто

Юрий

15 Октября 2010 г. 22:25 #2
-0+
последнее улыбнуло.
 
СКФ тоже обязали купить два танкера-химовоза на Амурском заводе.

Грубов Дмитрий Александрович

16 Октября 2010 г. 00:37 #3
-0+
Уважаемый Проф, ну научитесь хоть по клаве тывркать без ошибок (или она у Вас корейская)? Если кому интересно, могу рассказать про этот историчекий прожект (до  того, как Севмаш присел задницей на ежа). Поскольку ваш покорный слуга на Адмиралтейских верфях этот проект прорабатывал и многих героев знает в лицо.
Коротко: никто ничего не собирался строить, поскольку за заявленную цену это было невозможно.
Но если два корпуса, которые вознамерилось купить ММП, существуют в реальности _ возникает еще больше вопросов.

Грубов Дмитрий Александрович

16 Октября 2010 г. 00:47 #4
-0+
И что за танкеры-химовозы строятся на АСЗ для СКФ? Ссылочку в студию, если не трудно!
СКФ никто не сможет изнуждить строить танкеры на АСЗ. Но если они что-либо для СКФ построят и сдадут - это будет для них такой победой в области качества, что смогут подняться над собой.
Но зачем СКФ поднимать убитую верфь? Больше строить негде?
PS СКФ - это СОВКОМФЛОТ. А Вы имели в виду что-то иное?

Сергей

16 Октября 2010 г. 03:06 #5
-0+
без комментариев

Сергей

16 Октября 2010 г. 03:07 #6
-0+
Речь идёт о покупке СКФ двух, находящихся в строительстве танкеров-химовозов.
Два танкера-химовоза (проект 18500). Начало строительства 2006 г., если не ошибаюсь.
Изначально танкеры строили для немецкого заказчика, потом он от них отказался. И сейчас СКФ принуждают купить.  
Один корпус находиться на стапелях АСЗ, второй в Большом камне.

проф

16 Октября 2010 г. 13:04 #7
-0+
постараюсь без опечаток
по Севмашу
1. Корпус номер один - вообще полностью готов, 90% оборудования куплено и находится на заводе
категорически отсутсвует электрооборудование -остальное вроде все есть
2.Корпус номер 2 - в секциях
 
По АСЗ
Первый корпус отогнали в Большой Камень
второй - заткнул стаапель на заводе
 
одорудование на первый вроде бы есть все на второй частично
прект переименовали тепрь это пр 00212

проф

16 Октября 2010 г. 14:34 #8
-0+
Дмитрий Александрович
" Изнудил" забрать танкера с АСЗ уже довольно давно известно кто во время визита тууда вместе с г-ном Франком
г-н Франк энтузиазма не выразил... и поэтому , когда ему пытались навязать ещ и Севмашевский недострой - таки поросил датье ему расчет.. расчет получл... расчет оказал, что для того-что бы закончить почти готовый пароход, Севмашу надо столько же нормо-часов сколько HHI  на строительство судна с нуля... поэтому на время вопрос отпал, именно тогда же пошли пеервые разговоры о ММП как р потенциальном покупателе, не ясны два вопроса -
1. Кто даст деньги
2.куда потом девать эти суда

Юрий

16 Октября 2010 г. 21:17 #9
-0+
Дмитрий Александрович,
 
все именно так - СКФ - есть Совкомфлот.
Танкера - проект так и назывался 18500
Экс-заказчик - Hanseatic Lloyd AG
 
Кому интересно сейсмик вручат? Он же ведь из той же серии недостроев, может в курсе кто?
 
Проф - про деньги - вы да я, денег дадим.

проф

17 Октября 2010 г. 21:24 #10
-0+
Юрий..
Про сейсмик незнаю - слышал только, что егокому-то пытаались сплавить в недостроеннном виде - я четно говоря вообще не в курсе в каком он виде  ..Вроде слух был что его отдали кому-то...

SergeyZ

18 Октября 2010 г. 08:25 #11
-0+
Меня этот 18500 так в своё время утомил в период работы в КБ. До чего ж проблемный проект. Электрообогревные цистерны, взрывозащищёные электрогрелки (!) во взрывоопасных помещениях, катодная защита у которой места установки катодов меняются два раза в неделю. Вообщем я не выдержал и уволился. Но конечно не только из-за него. Но из-за него тоже.

Богданов Андрей

18 Октября 2010 г. 12:18 #12
-0+
SergeyZ  если можно дайте ссылочку, где можно почитать про эти взрывозащищённые электрогрелки. Я имею ввиду информацию от изготовителя. Я как то в одном из проектов пытался найти это "чудо техники" но так и не нашёл. Разумеется веду речь о регистровых грелках (сертификат РМРС или другого члена МАКО).

SergeyZ

18 Октября 2010 г. 18:41 #13
-0+
Эх хвост-чешуя. Придётся звонить бывшим коллегам. Но грелки страшные. Я не помню какой был температурный класс, но длина под него была что-то 2,5 м. Сертификат наверное был GL под класс парохода. Спрошу на досуге. Оставьте  e-mail - чтоб не засорять тему.

Грубов Дмитрий Александрович

18 Октября 2010 г. 23:12 #14
-0+
Спасибо, коллеги, я понял, о каком проекте речь. Комментарии излишни, проблем немеряно. Удачи АСЗ, их спасет только административный ресурс.

проф

19 Октября 2010 г. 15:34 #15
-0+
И так , обещанная информация
Докладываю
Ну уровнетех кому пароходы эксалуатировать в ММП про то что они покупают суда у СЕВМАШа никто ни сном ни духом
То есть может где -то кто-то решение и принял, но до уровня начальников отделов и управлений оно не доведено
Отсюда Вопрос !!! " откуда дрвишки?"
То есть откуда информация в таблице?

Ивакин Николай Николаевич

19 Октября 2010 г. 16:35 #16
-0+
Информация из сообщения пресс-службы ОАО "Севмаш" от 02.08.10 по результатам посещения предприятия делегацией ММП.

проф

19 Октября 2010 г. 16:58 #17
-0+
Николай Николаевич,
а ссылку  не дадите ? или это у них на сайте есть?
Я тогда буду звонить непосредственно на Севмаш - узнавать

Ивакин Николай Николаевич

19 Октября 2010 г. 17:22 #18
-0+
Ссылку не дам, т.к. эту инфу наш специалист, работающий с верфями, получил по электронной почте в рамках договоренности об обмене информацией. Если дело сильно волнует могу провести расследование и узнать источник.

проф

19 Октября 2010 г. 17:24 #19
-0+
Собственно да - есть на сайте , но там написано
2010-08-02 09:55:43
У ТАНКЕРА БУДЕТ ВЛАДЕЛЕЦ
 
    C деловым визитом на Севмаше побывала делегация ОАО «Мурманское морское пароходство» во главе с генеральным директором Александром Медведевым. На предприятии было проведено совещание по вопросу продажи танкера-химовоза, который находится в стапельном цехе завода.
    Как отметил генеральный директор Севмаша Николай Калистратов, от Мурманского морского пароходства получено принципиальное согласие на приобретение танкера. Мурманские специалисты провели детальный анализ рынка и пришли к выводу, что такие суда востребованы.
    Первый танкер сейчас находится на завершающей стадии строительства – его готовность составляет около 70 процентов. Кроме того, для заказа почти полностью закуплено оборудование. Делегация Мурманского морского пароходства уже не раз бывала на нашем предприятии и знакомилась с ходом работ на танкерах. Специалисты отмечали высокое качество работ корабелов.
    
Екатерина Пиликина,
руководитель пресс-службы ОАО «ПО «Севмаш»
 
Как мне кажется понятия " принципиальное согласие" да еще и " как отметил" - это очень -очень далеко от заключения контракта .. но..... все может быть....

Влад

19 Октября 2010 г. 17:51 #20
-0+
Бахтемир, могу подсказать производителя электрообогреваемых изделий(поручни, настилы и т.д.) с сертификатом грелки от РМРС,взрывобезопасное исполнение Ехе. E-mail:npp_skalar@mail.ru

Грубов Дмитрий Александрович

19 Октября 2010 г. 23:18 #21
-0+
Надо полагать, это "ошметки" от химовоза, который они пытались построить для норвежцев?
Возникает вопрос: дата заключения контракта на постройку и, соответственно, применение к судну Международных норм, действующих на эту дату. Если кто-то хочет достроить эту галошу на класс Регистра... Ведь проект-то нужно переделывать и переодобрять!
А как с оборудованием быть? Сертификаты чужие, хранилось черт знает как..  Боже, храни Регистр от этого чудища!

Богданов Андрей

20 Октября 2010 г. 12:17 #22
-0+
Влад, SergeyZ  мне уже дал ссылочки, ему спасибо. Готов посмотреть, что у Вас есть по этому вопросу. Напишу на Вашу почту позже...Спасибо!

проф

20 Октября 2010 г. 19:09 #23
-0+
Справведливости ради - это не ошметки - а готовый корпус,и не калоша - потому, что по имеющимся у меня сведеньям качество работ было более чем высоким ( ну по словам представителя тех самых норвежцев)
Касательно оборудования - сложнее - хранилось на сколько знаю хорошо,..но это насколько знаю..

Олег

28 Октября 2010 г. 22:08 #24
-0+
А есть ли инфа по Онежскому Судостроительному заводу? Через месяц будет сдан последний построеный, из серии DCV33.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".