Вервь называется Ларснес Меканиске Веркстед и слип с краном у них есть, а док рядом на Мюклебусте (5км). Эрос правда на тот слип не поднять, но суда до 50 м можно. Грузоподъемность слипа не помню. Мы там наше судно тоже стороим. Оно следующее после Кигс Бея. Я эту верфь очень хорошо знаю и описывал в моей статье здесь. У вас много неточностей о норвежском судостроении и рыболовстве, господин Шавров. Эрос - это прежде всего пелагический сейнер-траулер. На такие суда фабрики ставят только если есть квота на сайду и/или треску, а у Эроса такой квоты быть не может по определению, т.к это судно относится к пелагической группе (RINGNOT) и сильно большое по размеру. В Норвегии еще строят суда для перевозки живой рыбы с ферм. В проектировании этих судов как раз малые компании и преуспели. 90% судов прибрежного лова в Норвегии (для вас уточняю - это не ботики, а суда до 50м), построенных за последние 5 лет спроектирвано 3 малыми компаниями. |