А чему вы удивляетесь? В России бизнес чиновников - это создать проблемы и нажиться на этом, а госорганы типа "речных регистров" превратились по сути в узаконенный рэкет производителей. Никакого отношения к безопасности это не имеет.
С какой страной ни работаем - нигде такой хрени с одобрением каждого выключателя и болта нет.
Ну соственно - учитывая отсутсвие у РРР предствительств за рубежом .. так оно и есть .. произвдители практически не могут при всем желани получить необходимые сертификаты ... то есть могут конечно , но для этого нужно
1 оправлять все докуенты в Москву
2 оплачивать недешевые командировки представителей РРР из Москвы в страну где производится оборудование
Казалось бы что проще? признавать автоматически сертификаты РМРС... но увы...
ГИБДД, МРРФ, РРР и т.д и тп институты узаконенных откатов. Молодь уже рвётся в сифогранты -учитывать и контролировать а по простому рубить "бабло". Любое дерьмо имеет все сертификаты и разрешения-плати бабло.
При всем уважении, "молодежь" рвется в коррупционную систему, созданную "стариками". Потому что куда им еще податься, какие перспективы, если даже накопить на жилье мало реально?
Государственный РЭКЕТ под всякими фантастическими предлогами и основаниями,которые государство само и создает-все это,действительно,ничего общего с задачами обеспечения и контроля безопасности мореплавания не имеет!Государство под любым надуманным предлогом взымает любую плату с любого вида своей деятельности!
Но абсолютно ничего не делает реально в области практических мер обеспечения безопасных условий жизни и деятельности своих граждан,какой бы это области не касалось!И никакой реальной ответственности чиновники этого государства не несут за то,что творится в результате бездумного менеджмента по управлению его!
Слухи, об улучшении ситуации с капитальным ремонтом судовых ДВС, сильно преувеличены! Стало намного хуже. Вместо того, чтобы "лечить болезнь", её "загнали внутрь" с помощь безграмотных и необосновонных директив о тотальном и безоговорочном капитальном ремонте. В результате - создаётся имитация, видимость капитального ремонта, а на деле - меняются только шатунные болты и компрессионные кольца. Чего ждать от такого ремонта? Думаю - скоро мы все это увидим...
Российский Речной Регистр «больше не может быть вождём нации»!
Считаю, что существование двух классификационных обществ, которые не могут между собой договориться, создаёт много искусственных и ненужных проблем. Несмотря на то, что Правила РРР, во многом дублируют Правила РМРС, документы и Сертификаты РМРС не принимаются Речным Регистром. Так сменно-запасные части, оборудование, методики, приборы и инструменты и т.д., сертифицированные Морским Регистром подлежат дополнительному согласованию или сертификации Речным Регистром. Зачем? Они, что – от этого лучше станут?.. Или, может быть, Морской Регистр ничего не понимает в сертификации и согласовывает документы не глядя (вот им бы поучиться у Речного Регистра)! Любой, кто хоть немного работал с РМРС, знает, что это – не так! К чести и достоинству Морского Регистра следует отнести, что он принимает сертификаты и согласования РРР.
Возникает законный вопрос: а нужны ли нам два классификационных общества? У нас единое Федеральное Агентство морского и речного транспорта. В России действуют единые государственные стандарты, обязательные к применению всеми, проживающими на ее территории. Так на каком же основании Речной Регистр заявляет, что этот стандарт он признаёт, а тот – нет! С ним – не посоветовались!!!
Ответ на поставленный вопрос очевиден: нам нужен единый Регистр Судоходства. Для этого необходимо:
- провести ревизию Правил РРР и РМРС и на этой основе издать отдельным томом или приложением Правила, касающиеся особенностей речного судоходства (представляете, сколько бумаги, в масштабах страны, можно будет сэкономить);
- передать филиалы Речного Регистра в подчинение Регистра Судоходства.
Остаётся главный вопрос: куда девать руководство Речного Регистра, а именно – генерального директора и всех его замов? Увы, на этот вопрос ответа пока нет. И пока ответ не будет найден, рассчитывать на улучшение ситуации нам с Вами не приходится. Что же остаётся?
Ждать и надеяться!..Показать комментарий целиком
еще лыко в строку - в РРР - просто некому сертифицировать иностранное оборудование - хотя бы потому что никто не в состояни вести с иностранцами переписку - просто никто в региональных инспекциях английского не знает...
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+