ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Новый техрегламент Речного регистра ставит под угрозу пассажирский флотТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Назаров Альберт Георгиевич

11 Августа 2012 г. 15:13 #1
-0+
А чему вы удивляетесь? В России бизнес чиновников - это создать проблемы и нажиться на этом, а госорганы типа "речных регистров" превратились по сути в узаконенный рэкет производителей. Никакого отношения к безопасности это не имеет.
 
С какой страной ни работаем - нигде такой хрени с одобрением каждого выключателя и болта нет.

проф

11 Августа 2012 г. 22:20 #2
-0+
Ну соственно - учитывая отсутсвие у РРР предствительств за рубежом .. так оно и есть .. произвдители практически не могут при всем желани получить необходимые сертификаты ... то есть могут конечно , но для этого нужно
1 оправлять все докуенты в Москву
2 оплачивать недешевые командировки  представителей РРР из Москвы в страну где производится оборудование
Казалось бы что проще? признавать автоматически сертификаты РМРС... но увы...

Головешкин Владислав Борисович

12 Августа 2012 г. 01:39 #3
-0+
ГИБДД, МРРФ, РРР и т.д и тп институты узаконенных откатов. Молодь уже рвётся в сифогранты -учитывать и контролировать а по простому рубить "бабло". Любое дерьмо имеет все сертификаты и разрешения-плати бабло.

Назаров Альберт Георгиевич

12 Августа 2012 г. 16:53 #4
-0+
При всем уважении, "молодежь" рвется в коррупционную систему, созданную "стариками". Потому что куда им еще податься, какие перспективы, если даже накопить на жилье мало реально?

Иванов Сергей Григорьевич

13 Августа 2012 г. 09:22 #5
-0+
Государственный РЭКЕТ под всякими фантастическими предлогами и основаниями,которые государство само и создает-все это,действительно,ничего общего с задачами обеспечения и контроля безопасности мореплавания не имеет!Государство под любым надуманным предлогом взымает любую плату с любого вида своей деятельности!
Но абсолютно ничего не делает реально в области практических мер обеспечения безопасных условий жизни и деятельности своих граждан,какой бы это области не касалось!И никакой реальной ответственности чиновники этого государства не несут за то,что творится в результате бездумного менеджмента по  управлению его!

смотритель

02 Сентября 2012 г. 10:01 #6
-0+
Слухи, об улучшении ситуации с капитальным ремонтом судовых ДВС, сильно преувеличены! Стало намного хуже. Вместо того, чтобы "лечить болезнь", её "загнали внутрь" с помощь безграмотных и необосновонных директив о тотальном и безоговорочном капитальном ремонте. В результате - создаётся имитация, видимость капитального ремонта, а на деле - меняются только шатунные болты и компрессионные кольца. Чего ждать от такого ремонта? Думаю - скоро мы все это увидим...

случайный прохожий - дилетант

02 Сентября 2012 г. 10:46 #7
-0+
Российский Речной Регистр «больше не может быть вождём нации»!
Считаю, что существование двух классификационных обществ, которые не могут между собой договориться, создаёт много искусственных и ненужных проблем. Несмотря на то, что Правила РРР, во многом дублируют Правила РМРС, документы и Сертификаты РМРС не принимаются Речным Регистром. Так сменно-запасные части, оборудование, методики, приборы и инструменты и т.д., сертифицированные Морским Регистром подлежат дополнительному согласованию или сертификации Речным Регистром. Зачем? Они, что – от этого лучше станут?.. Или, может быть, Морской Регистр ничего не понимает в сертификации и согласовывает документы не глядя (вот им бы поучиться у Речного Регистра)! Любой, кто хоть немного работал с РМРС, знает, что это – не так! К чести и достоинству Морского Регистра следует отнести, что он принимает сертификаты и согласования РРР.
Возникает законный вопрос: а нужны ли нам два классификационных общества? У нас единое Федеральное Агентство морского и речного транспорта. В России действуют единые государственные стандарты, обязательные к применению всеми, проживающими на ее территории. Так на каком же основании Речной Регистр заявляет, что этот стандарт он признаёт, а тот – нет! С ним – не посоветовались!!!
Ответ на поставленный вопрос очевиден: нам нужен единый Регистр Судоходства. Для этого необходимо:
- провести ревизию Правил РРР и РМРС и на этой основе издать отдельным томом или приложением Правила, касающиеся особенностей речного судоходства (представляете, сколько бумаги, в масштабах страны, можно будет сэкономить);
- передать филиалы Речного Регистра в подчинение Регистра Судоходства.
Остаётся главный вопрос: куда девать руководство Речного Регистра, а именно – генерального директора и всех его замов? Увы, на этот вопрос ответа пока нет. И пока ответ не будет найден, рассчитывать на улучшение ситуации нам с Вами не приходится. Что же остаётся?
Ждать и надеяться!..Показать комментарий целиком

проф

02 Января 2013 г. 22:09 #8
-0+
еще лыко в строку - в РРР - просто некому сертифицировать иностранное оборудование - хотя бы потому что никто не в состояни вести с иностранцами переписку - просто никто в региональных инспекциях  английского не знает...
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".