ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
В Мексиканской заливе произошло столкновение FR8 Pride и буровой Rowan EXL-1Тема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Муравьев Андрей Анатольевич

03 Мая 2012 г. 23:57 #1
-0+
Было почти такое,на танкере.Экипаж индусы.Дизель-генератор, при переходе под нагрузкой с дизельки на тяжелое топливо,тянул нагрузку на себя.СЕ - индус был предупрежден,но он же самый умный.При подходе с другому танкеру для выдачи груза,работало два ДГ,пущенных заблаговременно.Но во время швартовки индусам-навигаторам понадобились швартовые лебедки,генератор инертного газа,грузовые насосы,все сразу.СЕ дает приказ пустить третий ДГ,на дизельке берет сам в параллель,посылает 5 инженера перевести клапана тяжелое,навигаторы уже работают лебедками,до соседнего танкера 100 метров.Вводимый ДГ тянет нагрузку на себя,какой-то ДГ вырубает по обратной мощности,остальные вырубает тоже.Обесточивание,потеря хода,судно по инерции движется в сторону другого парохода,но немного.Вызываются буксиры,они и рядом,и вся ситуация спасается.В машине запускаютя ДГ,ГД.Все нормально.5 инженер вывихнул ногу,т.к. это первое обесточивание в его жизни,он испугался,побежал в полной темноте и упал.Уже не надо на швартовку ни инертного газа,ни грузовых насосов.Пришвартоваться бы безопасно.Индусы как-то отмазались перед офисом..У ДГ снимали ТНВД,чистили топливные рейки просто.Помогло мало,конечно,но зато фотографии в офис.Вывих ноги 5 инженера был скрыт.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".