А что эти пароходы после универсиады делать будут, почём простых пассажиров повезут. Или снова субсидии? Уж если возрождать речные пассажирские перевозки, то всю инфраструктуру, как раньше - по всем рекам и речкам, чтобы конкурировать с автобусными перевозками. Реки в России - это природой данные дороги. Нигде в Европе такой разветвлённой речной сети нет - поэтому там столько дрог и строится! А мы за Европой в вопросах дорожного строительства гонимся, а своё природное преимущество не используем! Вот где поле для дечтельности: концепцию пассажирского речного транспорта создать, инфраструктуру восстановить, флот (кстати, достаточно простой и недорогой) построить, вопросы себестоимости решить. Сложно, долго, дорого? -Да! Зато интересно и полезно как для возрождения промышоенности, так и экономики многочисленных городов и городков на реках и речках. Да и потомки были бы благодарны, да добрыми словами вспоминали. |