Думаю, что не открою ничего нового в том, что кораблестроение и судостроение могут отличаться в части управления проектами, если таковые имеют место на предприятии. Некоторыми технологиями постройки, а в остальном призводственное оборудование и персонал одни и те же, что для кораблей, что для судов.
Алексей Викторович, уважаемый, Вы когда в последний раз на финских верфях-то были?
Судостроение Финляндии доживает последние годы. Рынок крузников из Турку уходит. Верфь в Хельсинки уже бы пару лет назад в асфальт закатали (спасибо, ОСК помогло, организовав ARCTECH). О каком финском судостроении Вы говорите, де факто, его нет.
Не нравится Финляндия, Германия и прочие там Испании, ступайте в Корею или Японию. На худой конец, обратитесь к Китайскому опыту. Но не надо изобретать свой путь. Все идут одним путем.
М-да...
Один известный литературный персонаж по следам дискуссии Энгельса с Каутским предлагал взять все и поделить.
"А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... голова пухнет! "
Второй, по следам дискуссии об управлении судостроением, предлагает взять все и скопировать.
"А то пишут, пишут... Не нравится Финляндия, Германия и прочие там Испании, ступайте в Корею или Японию"
Как первый не понимал, что делить, так и второй не понимает, что копировать.
Вывод - "Зина! Убирай, детка, водку, больше уже не нужна!"
Алексей Донской, я было уже собрался серьезно и обстоятельно ответить Алексею Викторовичу Рыбакову относительно его легкомысленного "копирования", "чего проще" и "не нравится ... ступайте в...". Но, прочитав Ваш веселый комментарий, решительно расхотел. Вы уже все сказали...
Интересное наблюдение автора:
"Непредсказуемость в принятии решений и безответственность", оказывается напрямую зависят от организационно-правовой формы предприятия. Перерегистрируюсь в ОАО непременно! Опять же государство не будет трогать...
А что так мало, то? надо побольше и самых современнейших, самых тихих и глубоководных и чтобы они постоянно учились "воевать", а не у причалов ошиваться.
Николай Николаевич, вот уже три недели "обсуждаем" этот материал в вашем блоге. И что, удалось "создать "общественное мнение", которое способствовало бы улучшению ситуации"? Или все опять на уровне "бла-бла-бла"?
Н.Н. а страшнее всего незнание ЗАКОНОВ РАЗВИТИЯ И ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПОКОЛЕНИЙ чем пренебрегли в "девяностых " и продолжают сейчас, но с некоторыми коррективами ,но пока ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ НАМЕРЕНИЯ остаются на словах (работать не умеют) . БЫВАЛЫЙ
Уважаемый Алексей Викторович. И в мыслях не было ********** Дзержинцев.Вся моя служба проходила бок о бок с ними, и поэтому смею повторно утверждать- ВВМУ им Дзержинского не готовило специалистов со специализацией Судостроение и Судоремонт и не могло дать такого объёма спецзнаний как теория и технология сварки, технологии судостроения и судоремонта, Организации производства, экономики и ценообразования. Только Кафедра ВМПодготовки ЛоЛКИ имела такого спеца по эксплуатации судоподъёмных сооружений как капитан "ранга Финкель Генрих Наумович,царства ему небесного.
11 лет прослужил на 10 СРЗ ВМФ в Полярном и горжусь этой школой. Знаю изнутри организацию производства, подготовки кадров(Свой Судостроительный техникум).
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+