ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Про Гособоронзаказ - 2020Тема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Донской Алексей Владимирович

14 Февраля 2012 г. 15:32 #51
-0+
Какие мы ушлые, какие мы ушлые!
Прокол, получение по мозгам, моментальная реакция в стиле - отказаться от слов, выкрутится и примкнуть к "старшему"!
Да Вы любому функционеру КПСС/ВЛКСМ не говоря уж о современных менеджерах фору дадите!

Михаил

14 Февраля 2012 г. 16:38 #52
-0+
http://vpk-news.ru/articles/8622 прочитал. Ситуация получается непростая. Подумалось, что важнее: качество поизводства или цена? Здесь должна быть хорошая организационная работа. Получается, что в погоне за ценой на конкурсной основе в конечном итоге в сумме получаем проигрыш, не говоря уже про сроки сдачи. А тут еще проблема с комплектующими вылезает. Что тут сказать, заниматься всем этим нужно, должна быть координация как распределения заказов, так и обеспечения комплектующими с решением одновременно всех сопряженных проблем. Где отраслевая экономическая наука? АУ! На общеэкономических варягах здесь не прокатит.

Крестьянинов Валерий Вячеславович

14 Февраля 2012 г. 16:50 #53
-0+
Николай Николаевич, мои извинения за задержку в ответе.
Позволю себе вновь подискуссировать:
1.Вы прекрасно понимаете, что участие в конференции и письменный ответ на поставленные вопросы, это, как Вы правильно отметили, "как говорят в Одессе, "две большие разницы". И сейчас стало "модным" (а, на мой взгляд, и правильным) писать 2-3-4-5 статей и особо не вдаваться в открытые устные публичные дискуссии по важнейшим вопросам.В части Олерского В.А., если я правильно понял, Вы свою задачу выполнили - "довели до сведения Олерского В.А. поднятые вопросы. На мой взгляд, Вам нет необходимости пытаться дальше "защитить" Олерского В.А.- руководитель принял решение не отвечать на заданные вопросы. Возможно, это его право, хотя, если вспомнить Закон о СМИ, это не так. Но ресурс Корабел свою задачу,хотя бы частично, выполнил - довел информацию до сведения чиновника.
2.Поверьте, я далек от мысли что Вы "измените ситуацию или поручите Минтрансу или Минпромторгу сделать что-то". Но вот сформировать "общественное мнение", довести его до сведения чиновников, которых оно касается и требовать (или просить - нужно повнимательнее посмотреть Закон о СМИ) от них ответа на поднятые вопросы, информационный ресурс может (а на мой взгляд, просто обязан). Здесь, как я полагаю, наши позиции сходятся. Так давайте этим и займемся.  Применительно к данной Вашей статье, давайте на ресурсе откроем временную рубрику "Есть такая профессия- Родину расхищать"(прошу прощения за очень резкое название), в которой сформируем "общественное мнение", в части поднятых Вами вопросов, и направим его в правительство (заодно и посмотрим, смогут ли "эксперты" четко формулировать критические замечания) и будем добиваться ответа.Показать комментарий целиком

Ивакин Николай Николаевич

14 Февраля 2012 г. 17:02 #54
-0+
Валерий Вячеславович, спасибо за ответ. Работать готов, что собственно и делаю. Помогайте. По поводу рубрики - согласен. Но отдельные материалы "ложатся" в рубрику, когда их накапливается заметное количество. Накопится - будет рубрика. Если речь идет о месте сбора информации - есть блоги. В том числе и мой. Пишите. По части "расхищать" - не уверен. Мы все же не суд, а только он может квалифицировать: "расхищали - не расхищали". Мы можем обратить внимание на "непонятки" в деятельности кого-то. В конце концов, как назвать - дело десятое. Давайте работать. А читать нас - читают. Знаю, что только в первый день публикации этой статьи Рогозину в Twitter было отправлено три ссылки на нее. И это не единственное подтверждение.

Крестьянинов Валерий Вячеславович

14 Февраля 2012 г. 17:57 #55
-0+
1. Не могу согласиться, что место "сбора информации - различные блоги". Думаю, что местом сбора информации по вынесенным для обсуждения вопросам должна быть одна информационная рубрика. На мой взгляд, "народ" должен "видеть" всю информацию в одном месте, а не искать ее в различных блогах.
2.В части  исключения слова "расхищать": ни о каком суде речь не идет. Но я думаю, Вы также прекрасно знаете, как "осваиваются" бюджетные средства - не получил сейчас, значит и не получишь в ближайшем будущем. А получил и не можешь освоить, начинаются схемы, куда бы  деть эти бюджетные средства. А это, извините, тоже "расхищение"

Yuri

14 Февраля 2012 г. 18:31 #56
-0+
не менее интересная статья
 
http://www.fontanka.ru/2012/02/14/102/

Грубов Дмитрий Александрович

17 Февраля 2012 г. 00:35 #57
-0+
Вы сами поняли, что написали? Пожалуйста, изложите изложенное языком человеческим.
A propos, ведь Вас еще не по Фурсенковсим программам учили. откуда такое неуважение к русскому языку?

Грубов Дмитрий Александрович

17 Февраля 2012 г. 00:46 #58
-0+
Обалдеть. "Как нам уничтожить ОСК"", "как нам перестроить работу ОСК....
ОСК ваши блоггерские выхлесты абсолютно неинтересны. "А Васька слушает, да ест"
Но... если те финансовые вливания, которые через ОСК идут в отрасль, чем-то ей помогут встать из могилы.... тогда почему бы и нет?

Пивкин Юрий Сергеевич

17 Февраля 2012 г. 09:16 #59
-0+
Финансовые якобы вливания, которые идут якобы через ОСК, рассчитаны на что-то другое (думаю, мы все догадываемся, на что). Помощь отрасли - только предлог, под которым выделяются миллиарды и бесконтрольно исчезают куда-то. А из могилы встают либо зомби, либо оборотни.

проф

17 Февраля 2012 г. 20:10 #60
-0+
Г-ну Грубову.... ну собственно да..надо еще учесть то никто что-то не предложил альтернативного варианта упрвления судостроительными предпрятиями . я же говорю ну нету Минсудпрома ... НЕТУ.... и у ОСК нет ни таких возможностей как у МСП ни таких задач...
ну и собственно. а что? у ас МСП реально приносило доход?.... просто спросил...

Головешкин Владислав Борисович

18 Февраля 2012 г. 08:34 #61
-0+
Не надо изобретать модель управления  Военным Судостроением и Судоремонтом. Это чисто бюджетная статья к которой наш криминально корумпированный базар с "эффективными менеджерами" Табуреткина с их тендерами для своих и аутсордингами не  ни на дух нельзя подпускать. Хотя бы априори по условию секретности отделить ВПК от ОСК и других ин собственников в офшорах.
Пока не поздно вернуть отлаженную и десятилетиями проверенную структуру ГУСРЗ ВМФ.Вернуть ещё живых специалистов,которые смогут обучить и натаскать
смену и закрыть 30тилетнюю дыру кадров. ВЕРНУТЬ Военные кафедры в  ВУЗЫ.

Кошкин А.м.

18 Февраля 2012 г. 09:45 #62
-0+
Владислав Борисович, так это политический вопрос! Нужно прежде советскую власть вернуть. Либо в рамках новой (крепнущей) общественно-экономической формации к власти привести государственников, державников, патриотично настроенных людей. А пока правящиа элита (так они себя скромно именуют) - это антигосударственники, оголтелые либералы, люди, мягко скажем, не шибко любящие и жалующие наш "народец", недаром ведь сплошь и рядом публичные проговорки - "эта страна" (по Фрейду!).

Рыбаков Алексей Викторович

18 Февраля 2012 г. 11:38 #63
-0+
Уважаемый проф!
 
А как же обходятся без минсудпрома и ОСК США, Япония, Корея, Китай? Может наоборот, эти структуры нам мешают и завели туда, где мы сейчас находимся?

Рыбаков Алексей Викторович

18 Февраля 2012 г. 12:20 #64
-0+
Уважаемый Владислав Борисович!
 
Та модель управления в судостроении и судоремонте, которая была в советское время, к сегодняшней ситуации не приемлема и, поэтому, она должна быть другой. Изобретать ее не надо. Достаточно скопировать у развитых стран и не вносить свои поправки на российские особенности, которые стимулируют различные откаты и распилы.
 
А военные кафедры вообще не причем. Специализированные училища расформировывают и закрывают, а тут партизаны! На что они нужны в судостроении и судоремонте? Даже в советское время на военных кафедрах институтов готовили офицеров не по своей прямой специальности. Зачем вам, к примеру, корабел с военной специальностью танкист?

Рыбаков Алексей Викторович

18 Февраля 2012 г. 12:36 #65
-0+
Уважаемый Кошкин А.М.!
 
Давайте оставим политику за пределами этого сайта. Идите на Росбалт или еще куда-нибудь, и митингуйте. А на счет Вашего предложения, гораздо проще, дешевле и безопасней для государства было бы собрать всех упомянутых вами людей в отдельный мощный кулак во главе с Рогозиным и Вольфовычем на подхвате, Выделить им особую зону и отпустить их в автономное плавание (полностью автономное). Пускай творят свои 3D авианосцы и пр. и кормятся от этого. Если нам будет нужно, мы у них купим, а может у американцев или французов.

Кошкин А.м.

18 Февраля 2012 г. 13:00 #66
-0+
Алексей Викторович. Здесь нет никакой политики. (по ходу напомню: "политика - концентрированное выражение экономики"). Я пытался ответить на Ваш вопрос. На мой взгляд, то, что Вы предлагаете (эмоционально) во много верно (я соглашаюсь здесь), но решить это можно только системно на общегосударственном уровне. Только проявив политическую волю, решимость, желание на самом высоком государственном уровне. В отношении военного кораблестроения - это уж совсем однозначно.
 
По поводу Вашего совета "пойти куда-то ... и еще куда-нибудь". Грубовато, но к Вашему стилю я уже привык. А с портала этого пока не намерен уходить. Потом, напомню Вам, Интенет - это ОТКРЫТАЯ среда. Пора привыкнуть к этому.  
 
На Ваше встречное предложение на "мое предложение", могу сказать только одно - какая-то не очень умная шутка. Даже и в толк взять не могу. Зачем Вам такой тон? И потом, "если нам будет нужно" - позвольте спросить, кто это "мы". Вы лично? экспретное сообщество портала? отрасль? страна? Вспомнил известное: "Кто не с нами, тот против нас...".

Рыбаков Алексей Викторович

18 Февраля 2012 г. 14:16 #67
-0+
Уважаемый Кошкин А.М.!
 
         Еще раз: давайте оставим политику в стороне, тем более Ваши цитаты от основоположника провалившейся (хотелось более грубо выразиться словом «обосра…») теории весьма спорны, как раз по той самой причине. И Интернет здесь не причем. Имеется много сайтов с политическим уклоном, где Вы с достоинством сможете отстаивать свои убеждения, а здесь технари. На них Ваши марксистко-ленинские учения не действуют, особенно "Кто не с нами, тот против нас...", приведшие к массовому уничтожению людей, а с ними науки, техники и пр., что мы сейчас пожинаем. Поэтому «мы», это не те, кто стремиться назад в развитой застойный социализм.

Кошкин А.м.

18 Февраля 2012 г. 16:17 #68
-0+
Алексей Викторович, еще раз повторю, без политики в нашей стране все-равно никуда не деться. Хотим мы этого или нет, но многие вопросы реформирования отечественного судостроения (в особенности военного) без политических решений на государственном уровне не решить. Все таки надеюсь, что это и Вам, как "технарю" понятно.
 
На Ваше настойчивое желание удалить меня с портала теперь уже куда-то, где я буду что-то с "достоинством ... отстаивать", еще раз говорю нет. Не Вам решать. Интернет - ОТКРЫТАЯ среда, так что миритесь с моим присутствием.
 
Относительно фразы "здесь технари". Должен огорчить Вас. На портале этом пишут (если брать все блоги) не все теххнари, есть и гуманитарии. И управленцев много.  А "технари" на портале тоже очень разные (по профессиональным качествам). Это я сужу после прочтения некоторых блогов, где зачастую очень сильная ругань и взаимные обвинения в непрофессионализме. Какое уж тут технари! Доходит до того, что главный редактор вмешивается и урезонивает спорящих.
 
На Ваши выпады против СССР и отвечать не хочу. Это типичная аргументация либерал-демократов. Не становитесь, Алексей Викторович, под знамена "оранжистов". Уж они-то точно угробят всех нас.

Кошкин А.м.

18 Февраля 2012 г. 16:44 #69
-0+
Алексей Викторович, с кого "скопировать" предлагается? да еще "без внесения поправок"! С США? Германии? Китая? Но ведь "модели управления в судостроении" у них, мягко говоря, отличаются. Простым копированием вряд ли удастся. И просто систему управления мало, нужно менять и  организацию проектирования (связка проектант - верфь), подготовку производства, технологии строительства. А что с основными мощностями верфей делать ? кои на 50-60-70 процентов обветшали и требуют модернизации и замены. Можно ли, скажем, серьезно говорить об эффективности производства ОАО "Адмиралтейские верфи", если там узлы, микропанели и секции изготавливаются в пяти цехах (!) и потом транспортируются по всему заводу? А часть зданий еще построена при Николае II. Там кран нельзя уже новый поставить, ибо стены не держат!

Рыбаков Алексей Викторович

18 Февраля 2012 г. 17:40 #70
-0+
Уважаемый Кошкин А.М.!
 
Позвольте  не согласиться с Вами в вопросе реформирования судостроения. Практически 100% судостроительных предприятий, в том числе и ОСК, представляют собой частные компании, к которым государство, по закону, не имеет отношение и потому, и реформировать не имеет право – не государево это дело. Государство само должно реформироваться в деле отношения к созданию необходимых условий для развития предприятий. А это совсем противоположное тому, о чем Вы говорите.
 
Удалять Вас с портала я не горю желанием. Просто, политические вопросы обсуждаются в другом месте. Приходящий на этот сайт должен оставить свои политические пристрастия на стороне. Не Вы первый. Здесь и без этого множество споров.
 
На счет низких профессиональных качеств некоторых «технарей» с Вами согласен. Чего стоит утверждение некоторых деятелей, что при делении на ноль получается ноль или отрицание того факта, что движение материального тела является движением его центра масс. В общем маразм! О чем можно вести разговор?
 
А на счет СССР, я тут не причем. Он (СССР) сам доказал свою не жизнеспособность и здесь ни как его не восстановишь – дураков нет, даже у «путинистов». Мой Вам совет: в 60-х годах появилась детская  «Оранженая песенка» http://pochemu4ka.ru/load/oranzhevaja_pesnja_irma_sokhadze/1-1-0-1063 советую послушать, это более актуально, чем «Интернационал», выучити. Может измените свое отношение к тем, кто не с вами.

Рыбаков Алексей Викторович

18 Февраля 2012 г. 18:09 #71
-0+
Уважаемый Кошкин А.М.!
 
Что бы скопировать далеко ходить не надо. Финляндия под боком. Сделайте как у них – чего проще? Да и чем отличаются управление в судостроении от управления по другим направлениям промышленности в обозначенных Вами странах?
 
И зачем государству лесть в связку проектант – верфь, подготовку производства, технологию строительства, модернизацию? Эти вопросы находятся на уровне Главных инженеров предприятий. А если они не могут решать такие вопросы, то не надо этим делом заниматься – пускай идут грядки копать. Тоже и про ОАО "Адмиралтейские верфи". Или вся надежда: «Вот приедет Путин, Путин нас рассудит» - сплошное Пикалево.

проф

18 Февраля 2012 г. 21:21 #72
-0+
Г-н Рыбаков - если верфи принадлежат государству то видим и управлять ими должна осударственная структура - это более чем логично, если эти верфи в принципе не приспособленыни  какому другому судостроению кроме военного - то очевидно что и выполнять они могут только военные заказы -то есть опять же государственные  .. таким образом и идет разговор о том что по существу имют место договорные отношения между МО и ОСК .. то что в результате согласован объем заказа который предприятиям входящим в ОСК не переварить в принципе . то это несомненно говорит о низкой квалификации как тех кто заказ рамещает так и тех кто этот заказ принимает... если.... если конечно  не предположить что  ни заказчику этот флот н нужен ни ОСК это все строить и не собирается.. и преследуются совершенноиные цели
Касательно других стран... ну... покажите мне как в США строится коммерческий флот.. )))))

Головешкин Владислав Борисович

19 Февраля 2012 г. 03:37 #73
-0+
Уважаемый Алексей Викторович!
Как выпускник Корфака ЛоЛКИ 70г.позволю напомнить слова руководителя Военно Морскоой Кафедры ЛоЛКИ, Председателя  секции Судоремонта НТО им А. Крылова Капитана1 ранга Олега Борчевского "...военное кораблестроение на порядок сложней космонавтики, а судоремонт ещё сложней т.к требует импровизации". Кафедра ВоенноМорской Подготовки готовила специалистов по военному судостроению и судоремонту. И имею право заверить, что специализированное Высшее Военно Морское Училище им Дзержинского таких спецов не готовило. "Партизаны" это переподготовщики из тех гуманитариев которых готовили на броню. А мы были "Спинджаками".
А копировать не надо т. к.учитывать особенности необходимо всегда и уж в  военном судоремонте оособо. Инфраструктура военного судоремонта основа поддержания технической готовности, основной составляющей Боеготовности ВМФ и обороноспособности Страны.

Рыбаков Алексей Викторович

19 Февраля 2012 г. 08:39 #74
-0+
Уважаемый проф!
 
В России все судостроительные верфи частные предприятия в форме ОАО и, как записано в их уставе, они не отвечают по обязательствам государства, а государство не отвечает за их обязательства. Поэтому государство не имеет право вмешиваться в деятельность предприятия, даже если у них 100% акций. Государство только следит за тем, чтобы эти акции приносили прибыль через участие в ежегодном собрании. Если государство желает непосредственно управлять таким предприятием, то оно должно сменить форму собственности в виде унитарного предприятия. Однако оно это делать не желает, так как с унитарным предприятием никто из партнеров на рынке не хочет иметь дело из-за их непредсказуемости в принятии решений и безответственности. Поэтому и ОАО.
 
Я уже много раз говорил на страницах нашего журнала о том, что кораблестроение, в принципе, необходимо отделить от судостроения, как и все предприятия ВПК от гражданского производства. Короче, как говорил Наше ВСЕ: «В одну телегу впрячь не можно Коня и трепетную лань». Должны быть казначейские предприятия (ФУП), ОАО со статусом «Поставщик государства», за который должны бороться в открытой честной борьбе,  и прочие ОАО, которые участвуют в тендерах на строительство вспомогательного флота.
 
На счет США. В основном кораблестроение и судостроение производиться на частных верфях. К таким верфям можно отнести верфь «Newport News Shipbuilding», на которой строят атомные авианосцы. И ничего страшного. А вот гражданское судостроение развито слабо. И за чем, если можно дешево построить в Корее или Японии?

Рыбаков Алексей Викторович

19 Февраля 2012 г. 09:29 #75
-0+
Уважаемый Владислав Борисович!
 
Я полностью согласен с приводимым Вами высказыванием. Более того, оно как нельзя актуально и в гражданском судостроении.
 
А вот Дзержинцев вы обижаете. Везде есть люди с различной подготовкой, как и в ЛКИ и в другом любом ВУЗе. Я знаю и тех и этих. Приведу Вам пример с 10 СРЗ в Полярном. Там в 70-х годах в отделе кадров трудился мой родственник. Так он переманил от нас, с завода, который строил чисто гражданские суда, много специалистов, которые успешно трудились на судоремонте. И, по их рассказам, там ничего необычного нет. Да и сейчас на Севмаше трудятся люди из наших. Все это выдумки. Я даже более скажу. Возьми любого специалиста из кораблестроения и он первое время не сможет работать с гражданскими заказами. А особенностей в гражданском судостроении не меньше, чем в кораблестроении, что подтверждается не способностью «военных» строить гражданские суда быстро, дешево и качественно. Потому и судостроение у нас в известном месте.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".